Подробности Middle-earth: Shadow of Mordor
Подробности Middle-earth: Shadow of Mordor
голосов: 22
Автор: Джо
Дата: 23 сентября 2014 Категория: Новости, PS3, PS4
Описание: Меньше чем через две недели Warner bros. и Monolith Productions выпустят Middle-earth: Shadow of Mordor
Меньше чем через две недели Warner bros. и Monolith Productions выпустят Middle-earth: Shadow of Mordor, которая, как узнал Alessio Palumbo во время Gamescom деймствительно является превосходной игрой. Разработчики праздновали предстоящий запуск с Reddit AMA, и мы собрали всю информацию относительно тем, которые нуждались в разъяснении. И в первую очередь о продолжительности прохождения. В игре имеется только одиночная компания, поэтому данный аспект крайне важен. Разработчики сообщили что среднее время игры составит приблизительно 30 часов.
"Мы насчитываем 30 + часов, необходимых для прохождения игры. Есть довольно много сайд квестов. Например спасение Outcast Humans (отверженные люди) которые были порабощены силой Саурона, оружейные квесты, в которых игрок будет открывать улучшения для лука, меча и кинжала, много различных собирательных предметов открывающие лор и улучшения, охота и выживание. И есть также Борьба за власть - это динамические сайд квесты с генерированные Nemesis System.”
Разработчики так же пояснили, что Shadow of Mordor не полностью открытый мир как Skyrim или Witcher 3, а поделен на большие открытые зоны, так же как Dragon Age: Inquisition.
“Это - открытые большие зоны, и Вы можете свободно перемещаться между ними и исследовать их. Мы уже показали две главных зоны Sea of Nurn и Udun. Есть еще одна зона которую мы еще не показывали. И в каждой нашей зоне есть много различных мест для исследования. Так же на карте есть множество крепостей.”
Один из пользователей спрашивал о максимальном количество НПС в боевых сценах.
“Мы потратили много времени на игровые тесты и установили, что при 60 НПС бой становится хаотичным с геймплейной точки зрения. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации AI и геймплея в боях, где вам противостоит до 60 противников.”
Так же было раскрыто название первого DLC, в котором будут добавлены новые животные на которых Talion будет в состоянии ездить и вести бой.
"Первое DLC - “Lord of Beasts” (властитель животных). В нем нет Mumakil, но и без этого в нем будет несколько симпатичных и эпичных новых монстров на которых вы сможете ездить и убивать орков."
Многие беспокоились по поводу сложности игры, так она казалась довольно легкой на демонстрациях. Разработчики сообщили что во время демонстраций сложность была специально понижена.
"Talion после большого количества различных улучшений становится очень сильным и, естественно, для демонстрации мы разблокировали большую часть наших улучшений и снижали сложность, но конечно в самой игре это не будет такой легкой прогулкой. Так же вы сами сможете контролировать сложность включая или выключая некоторые полезные опции. Плюс у нас имеется Challenge Modes, задания в котором будут действительно тяжелыми если вы хотите получить золотые медали. Одна из вещей которые мы попробовали осуществить это изменение сложности в зависимости от вашего стиля игры. Вы можете попытаться убить босса не узнавая о его слабых местах или оскорбить его используя Death Threats (смертельное оскорбление) и тем самым усилив его и получив в качестве награды после убийства более сильные Руны.
Много вопросов было задано по поводу PC версии игры, так как игроки часто разочаровывались получая крайне некачественные порты игр на PC, однако Monolith заверили что они всегда были в первую очередь PC разработчиками и пользователям не стоит беспокоится о качестве игры.
"Monolith всегда были связаны с PC и мы его большие фанаты. Мы очень довольны версией игры для PC и потратили много времени что бы создать отличную игру. Мы подходили к разработке на каждой платформе крайне серьезно и чувствуем что версия для PC отличного качества. Фремрейт в игре ограничен 100 фпс."
"Мы насчитываем 30 + часов, необходимых для прохождения игры. Есть довольно много сайд квестов. Например спасение Outcast Humans (отверженные люди) которые были порабощены силой Саурона, оружейные квесты, в которых игрок будет открывать улучшения для лука, меча и кинжала, много различных собирательных предметов открывающие лор и улучшения, охота и выживание. И есть также Борьба за власть - это динамические сайд квесты с генерированные Nemesis System.”
Разработчики так же пояснили, что Shadow of Mordor не полностью открытый мир как Skyrim или Witcher 3, а поделен на большие открытые зоны, так же как Dragon Age: Inquisition.
“Это - открытые большие зоны, и Вы можете свободно перемещаться между ними и исследовать их. Мы уже показали две главных зоны Sea of Nurn и Udun. Есть еще одна зона которую мы еще не показывали. И в каждой нашей зоне есть много различных мест для исследования. Так же на карте есть множество крепостей.”
Один из пользователей спрашивал о максимальном количество НПС в боевых сценах.
“Мы потратили много времени на игровые тесты и установили, что при 60 НПС бой становится хаотичным с геймплейной точки зрения. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации AI и геймплея в боях, где вам противостоит до 60 противников.”
Так же было раскрыто название первого DLC, в котором будут добавлены новые животные на которых Talion будет в состоянии ездить и вести бой.
"Первое DLC - “Lord of Beasts” (властитель животных). В нем нет Mumakil, но и без этого в нем будет несколько симпатичных и эпичных новых монстров на которых вы сможете ездить и убивать орков."
Многие беспокоились по поводу сложности игры, так она казалась довольно легкой на демонстрациях. Разработчики сообщили что во время демонстраций сложность была специально понижена.
"Talion после большого количества различных улучшений становится очень сильным и, естественно, для демонстрации мы разблокировали большую часть наших улучшений и снижали сложность, но конечно в самой игре это не будет такой легкой прогулкой. Так же вы сами сможете контролировать сложность включая или выключая некоторые полезные опции. Плюс у нас имеется Challenge Modes, задания в котором будут действительно тяжелыми если вы хотите получить золотые медали. Одна из вещей которые мы попробовали осуществить это изменение сложности в зависимости от вашего стиля игры. Вы можете попытаться убить босса не узнавая о его слабых местах или оскорбить его используя Death Threats (смертельное оскорбление) и тем самым усилив его и получив в качестве награды после убийства более сильные Руны.
Много вопросов было задано по поводу PC версии игры, так как игроки часто разочаровывались получая крайне некачественные порты игр на PC, однако Monolith заверили что они всегда были в первую очередь PC разработчиками и пользователям не стоит беспокоится о качестве игры.
"Monolith всегда были связаны с PC и мы его большие фанаты. Мы очень довольны версией игры для PC и потратили много времени что бы создать отличную игру. Мы подходили к разработке на каждой платформе крайне серьезно и чувствуем что версия для PC отличного качества. Фремрейт в игре ограничен 100 фпс."
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!