В Diablo IV изменят системы предметов, характеристик и умений
В Diablo IV изменят системы предметов, характеристик и умений

голосов: 34
Автор: Джо
Дата: 16 декабря 2020 Категория: Новости, PS4
Описание: Blizzard рассказала очередные подробности работы над Diablo IV, которая шла в последние месяцы.
Blizzard рассказала очередные подробности работы над Diablo IV, которая шла в последние месяцы. На основании отзывов бета-тестеров была начата крупная переработка системы итемизации, и завершить её разработчики собираются до конца года.
Авторы игры рассмотрели все аспекты игровых предметов и переработали все элементы, которые, по их мнению, не раскрывали потенциал экипировки. Изменениям подверглись индивидуальные характеристики классов, визуальное отображение предметов в инвентаре и другие аспекты.
Умения персонажей хотят сделать уникальными и значимыми. Вдобавок дерево навыков переработали так, чтобы связанные узлы были собраны в один кластер. Игрокам хотят дать возможность экспериментировать с билдами и искать тот, что им больше подходит.
Ряд предметов помогает усилить основные характеристики героя. И если значение характеристики достигнет определённого уровня, в дереве навыков активируется бонусный эффект некоторых разблокированных узлов.
Оружие будет намного заметнее отличаться друг от друга. Предметам теперь присущи атрибуты скорости и уникальные характеристики. К примеру, любой щит будет давать блок.
Свойства легендарных предметов теперь будут генерироваться случайным образом. А на смену мифическим предметам придут уникальные, с особым именем и видом.
О том, что компания готовит для Diablo IV в 2021 году, расскажут в ходе BlizzConline. Традиционный фестиваль Blizzard пройдёт 19–20 февраля полностью в онлайне.
Авторы игры рассмотрели все аспекты игровых предметов и переработали все элементы, которые, по их мнению, не раскрывали потенциал экипировки. Изменениям подверглись индивидуальные характеристики классов, визуальное отображение предметов в инвентаре и другие аспекты.
Умения персонажей хотят сделать уникальными и значимыми. Вдобавок дерево навыков переработали так, чтобы связанные узлы были собраны в один кластер. Игрокам хотят дать возможность экспериментировать с билдами и искать тот, что им больше подходит.
Ряд предметов помогает усилить основные характеристики героя. И если значение характеристики достигнет определённого уровня, в дереве навыков активируется бонусный эффект некоторых разблокированных узлов.
Оружие будет намного заметнее отличаться друг от друга. Предметам теперь присущи атрибуты скорости и уникальные характеристики. К примеру, любой щит будет давать блок.
Свойства легендарных предметов теперь будут генерироваться случайным образом. А на смену мифическим предметам придут уникальные, с особым именем и видом.
О том, что компания готовит для Diablo IV в 2021 году, расскажут в ходе BlizzConline. Традиционный фестиваль Blizzard пройдёт 19–20 февраля полностью в онлайне.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!