Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое
Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

голосов: 18
Автор: Джо
Дата: 02 декабря 2019 Категория: Новости
Описание: Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV.
Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:
- Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
- Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
- Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
- У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
- В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
- Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
- Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
- PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного.
- Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
- Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.
- Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
- Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
- Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
- У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
- В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
- Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
- Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
- PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного.
- Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
- Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!