Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями
Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями

голосов: 27
Автор: Джо
Дата: 10 ноября 2014 Категория: Новости, PS4
Описание: Карта The Crew – поистине огромна если сравнивать ее с обычными играми.
Карта The Crew – поистине огромна если сравнивать ее с обычными играми. Однако как близко подошли разработчики Ubisoft к воссозданию мира и дистанций? Как оказалось после эксперимента проведенного на PS4 командой DualShockers, результаты очень даже впечатляют.
Первый маршрут был установлен от Центрального парка в Нью-Йорке и до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Маршрут был подобран максимально похожий как в игре, так и Google Maps. Хотя разница все же значительная, в итоге получилось, что 4517 километров были сжаты до 116 километров.
Второй Маршрут – от Сиэтла до Майами, сократился с реальных 6265 километров до 150.
Таким образом, карта США в The Crew воссоздана с дистанциями в масштабе 2.5% от реальных. Дойдут ли технологии до того, чтобы создать мир один в один? В ближайшее время точно нет, даже при использовании процедурной генерации No Man's Land воссоздание реальности требует слишком много внимания и времени, независимо от используемых технологий, в том числе и трехмерного сканирования.
С другой стороны – разве нам нужны игры с такими дистанциями? В игре дорога от Сиэтла до Маями занимает 100 минут и это довольно много. Хотели бы вы ехать 56 часов?
Первый маршрут был установлен от Центрального парка в Нью-Йорке и до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Маршрут был подобран максимально похожий как в игре, так и Google Maps. Хотя разница все же значительная, в итоге получилось, что 4517 километров были сжаты до 116 километров.
Второй Маршрут – от Сиэтла до Майами, сократился с реальных 6265 километров до 150.
Таким образом, карта США в The Crew воссоздана с дистанциями в масштабе 2.5% от реальных. Дойдут ли технологии до того, чтобы создать мир один в один? В ближайшее время точно нет, даже при использовании процедурной генерации No Man's Land воссоздание реальности требует слишком много внимания и времени, независимо от используемых технологий, в том числе и трехмерного сканирования.
С другой стороны – разве нам нужны игры с такими дистанциями? В игре дорога от Сиэтла до Маями занимает 100 минут и это довольно много. Хотели бы вы ехать 56 часов?
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!