Инди-издатель раскритиковал PlayStation Store
Инди-издатель раскритиковал PlayStation Store

голосов: 18
Автор: Джо
Дата: 01 июля 2021 Категория: Новости
Описание: 30 июня основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в Twitter тред, в котором рассказал, насколько трудно продвигать игры на
30 июня основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в Twitter тред, в котором рассказал, насколько трудно продвигать игры на «некой платформе». Судя по всему, он говорил о Sony, так как автор подчеркнул, что речь идет не о Nintendo Switch, не о консолях с Game Pass и не о Steam.
По его словам, PlayStation не дает разработчикам никакой возможности управлять продвижением игр на платформе. «Чтобы получить продвижение, нужно «скакать вокруг», умолять и умолять. Да, и их блог не так хорош, как о нем говорят», — отметил Гарнер. Он также подчеркнул, если владельцам платформы не понравится игра, ничто не поможет ее продвинуть.
При этом совсем не важно, сколько пользователей добавили игру в список желаемого. В компании действует своя система оценок, однако никто не знает, как она работает. Также он поделился списком правил, которые нужно выполнить, чтобы игра попала на прилавок:
- Создать игру;
- Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения;
- Создать трейлер;
- Написать запись в блог этой платформы;
- Разработать несколько постов для этой платформы.
«О, для 3 и 4 вам нужно пройти через менеджера по работе с клиентами. Но, когда мы решили это сделать, нам ответили, что сперва его должны назначить. Но когда это будет сделано, не ясно», — пожаловался Гарнер.
Тем не менее есть способ получить продвижение. Для этого необходимо заплатить 25 000 долларов разово, а затем отчислять по 30% от каждой продажи.
Также достаточно проблематично устроить распродажу на игру. Синхронизовать их с распродажами на других платформами можно только по «специальному приглашению», но выдаются они достаточно редко».
В конце Гарнер отметил, что он британец, который может ездить по миру, посещать выставки и общаться с разработчиками, поэтому он сочувствует разработчикам, у которых нет таких возможностей.
По его словам, PlayStation не дает разработчикам никакой возможности управлять продвижением игр на платформе. «Чтобы получить продвижение, нужно «скакать вокруг», умолять и умолять. Да, и их блог не так хорош, как о нем говорят», — отметил Гарнер. Он также подчеркнул, если владельцам платформы не понравится игра, ничто не поможет ее продвинуть.
При этом совсем не важно, сколько пользователей добавили игру в список желаемого. В компании действует своя система оценок, однако никто не знает, как она работает. Также он поделился списком правил, которые нужно выполнить, чтобы игра попала на прилавок:
- Создать игру;
- Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения;
- Создать трейлер;
- Написать запись в блог этой платформы;
- Разработать несколько постов для этой платформы.
«О, для 3 и 4 вам нужно пройти через менеджера по работе с клиентами. Но, когда мы решили это сделать, нам ответили, что сперва его должны назначить. Но когда это будет сделано, не ясно», — пожаловался Гарнер.
Тем не менее есть способ получить продвижение. Для этого необходимо заплатить 25 000 долларов разово, а затем отчислять по 30% от каждой продажи.
Также достаточно проблематично устроить распродажу на игру. Синхронизовать их с распродажами на других платформами можно только по «специальному приглашению», но выдаются они достаточно редко».
В конце Гарнер отметил, что он британец, который может ездить по миру, посещать выставки и общаться с разработчиками, поэтому он сочувствует разработчикам, у которых нет таких возможностей.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!