Первые впечатления западных журналистов о Red Dead Redemption 2
Первые впечатления западных журналистов о Red Dead Redemption 2

голосов: 17
Автор: Джо
Дата: 21 сентября 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2
Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично попробовать игру, а не показывали её из рук разработчиков.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно;
Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава;
У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее;
Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника;
Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas;
Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью;
Если Артур напьётся, то он может начать петь;
При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны;
Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу;
Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.
Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться.
RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация.
Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно;
Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава;
У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее;
Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника;
Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas;
Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью;
Если Артур напьётся, то он может начать петь;
При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны;
Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу;
Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.
Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться.
RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация.
Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!