В Red Dead Redemption 2 появятся динамические диалоги
В Red Dead Redemption 2 появятся динамические диалоги

голосов: 31
Автор: Джо
Дата: 21 мая 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: В вышедшем 17 мая подкасте Unlocked портала IGN один из журналистов поделился новыми подробностями о Red Dead Redemption 2.
В вышедшем 17 мая подкасте Unlocked портала IGN один из журналистов поделился новыми подробностями о Red Dead Redemption 2. Как оказалось, создатели проекта делают большую ставку на расширение спектра взаимодействия игрока с жителями Дикого Запада.
Если раньше герой мог разве что застрелить NPC и на этом его возможности заканчивались, то в новой части Red Dead Redemption авторы постарались создать как можно больше интерактивных элементов. Например, в игре появится динамическая система диалогов. Игрок сможет выбирать тон и эмоцию для обращения к любому герою, а тот будет ему отвечать исходя из своего характера.
Возможно (в этом журналист не был полностью уверен), Артур Морган сможет заводить друзей среди обычных NPC, так как отношения с ними напрямую зависят от сказанного. К примеру, если игрок ведёт себя агрессивно, персонаж попросит его сначала прекратить беседу в таком тоне, а после и пистолет достанет, если проигнорировать предупреждение.
При этом персонажи могут сами завязывать разговор с Морганом. Например, увидев пойманную дичь, прохожий может поздравить игрока с удачной охотой. Этот диалог, неуверенно сообщает журналист, имеет шансы перерасти в комплексную беседу.
Новая система взаимоотношений повлияла даже на работу блюстителей правопорядка. Если вести себя неподобающим образом в баре, подойдёт шериф и попросит охолонуть, пока кто-нибудь не пострадал. При этом никаких полицейских звёзд, как в серии Grand Theft Auto, игра не начислит.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.
Если раньше герой мог разве что застрелить NPC и на этом его возможности заканчивались, то в новой части Red Dead Redemption авторы постарались создать как можно больше интерактивных элементов. Например, в игре появится динамическая система диалогов. Игрок сможет выбирать тон и эмоцию для обращения к любому герою, а тот будет ему отвечать исходя из своего характера.
Возможно (в этом журналист не был полностью уверен), Артур Морган сможет заводить друзей среди обычных NPC, так как отношения с ними напрямую зависят от сказанного. К примеру, если игрок ведёт себя агрессивно, персонаж попросит его сначала прекратить беседу в таком тоне, а после и пистолет достанет, если проигнорировать предупреждение.
При этом персонажи могут сами завязывать разговор с Морганом. Например, увидев пойманную дичь, прохожий может поздравить игрока с удачной охотой. Этот диалог, неуверенно сообщает журналист, имеет шансы перерасти в комплексную беседу.
Новая система взаимоотношений повлияла даже на работу блюстителей правопорядка. Если вести себя неподобающим образом в баре, подойдёт шериф и попросит охолонуть, пока кто-нибудь не пострадал. При этом никаких полицейских звёзд, как в серии Grand Theft Auto, игра не начислит.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!