PlayStation-News » Новости » Почему Paradox тянет с анонсами «вампирских» ролевых игр

Почему Paradox тянет с анонсами «вампирских» ролевых игр

Почему Paradox тянет с анонсами «вампирских» ролевых игр

Почему Paradox тянет с анонсами «вампирских» ролевых игр
голосов: 10
Автор: Джо
Дата: 28 июля 2018   Категория: Новости
Описание: Глава Paradox Фредрик Уэстер в интервью GameIndustry.biz затронул тему покупки прав на игры по собственности компании White Wolf.

Глава Paradox Фредрик Уэстер в интервью GameIndustry.biz затронул тему покупки прав на игры по собственности компании White Wolf. Дело касается вселенных World of Darkness, Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse. Как оказалось, компания Уэстера занимается сразу несколькими ролевыми играми по этой теме.

Paradox продвинулась к своей цели — делать больше ролевых игр.

"Список наших ролевых игр станет больше. У нас есть целый каталог игр White Wolf. Парочка проектов — уже не просто эксперименты". - Фредрик Уэстер

Фредрик признал, что Paradox выпустила массу недоделанных игр с большим количеством багов. Если верить главе компании, это больше не повторится.

"Люди спрашивают нас, почему так долго ничего не слышно об играх по правам White Wolf. Ответ прост: на этот раз мы хотим всё сделать правильно.

В прошлом мы выпустили много незавершённых, забагованных игр. Я так больше делать не хочу". - Фредрик Уэстер

Однако любой из проектов могут отменить в связи с новой бизнес-стратегией. Дело в том, что на следующей неделе Фредрик Уэстер уступит место главы Paradox Эббе Льюнгеруд, которая отмечает, что Paradox стоит лучше контролировать процесс разработки и отменять неудачные проекты как можно раньше.

Чаще всего поклонники спрашивают Paradox о сиквеле Vampire: The Masquerade – Bloodlines, культовой ролевой игры 2004 года выпуска.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.