Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр

голосов: 27
Автор: Джо
Дата: 26 июня 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяжённость игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если б ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей.
A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV, к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.
"Именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона чуть не спятил от счастья, когда с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие!
Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди всё равно не увидят". - Юсеф Фарес
Фарес ужасно недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И неважно, какой будет протяжённость.
"Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяжённости моего проекта, я спрашиваю в ответ: «Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос». - Юсеф Фарес
Иногда Фаресу кажется, что разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди попробовали бы только малую часть представленного продовольствия, а остальное попросту сгнило бы.
A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС.
По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяжённость игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если б ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей.
A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV, к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.
"Именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона чуть не спятил от счастья, когда с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие!
Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди всё равно не увидят". - Юсеф Фарес
Фарес ужасно недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И неважно, какой будет протяжённость.
"Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяжённости моего проекта, я спрашиваю в ответ: «Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос». - Юсеф Фарес
Иногда Фаресу кажется, что разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди попробовали бы только малую часть представленного продовольствия, а остальное попросту сгнило бы.
A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!