Разработчик Fallout: New Vegas раскритиковал фанатов RPG игр
Разработчик Fallout: New Vegas раскритиковал фанатов RPG игр

голосов: 20
Автор: Джо
Дата: 24 апреля 2018 Категория: Новости
Описание: Геймдзайнер Джош Сойер, работавший над Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, раскритиковал фанатов жанра RPG.
Геймдзайнер Джош Сойер, работавший над Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, раскритиковал фанатов жанра RPG. Выступая на конференции Reboot Develop, Сойер заявил, что фанаты RPG игр слишком консервативны и мешают развитию жанра.
«Фанаты обычно склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сотворить, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях» — рассказал Сойер.
В качестве игр, меняющих направление, Сойер отметил проекты студии Bethesda.
«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно лишь найти свою аудиторию», — сообщил Сойер.
«Фанаты обычно склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сотворить, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях» — рассказал Сойер.
В качестве игр, меняющих направление, Сойер отметил проекты студии Bethesda.
«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно лишь найти свою аудиторию», — сообщил Сойер.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!