PlayStation-News » Новости » Море новых подробностей игры о Человеке-пауке от Insomniac

Море новых подробностей игры о Человеке-пауке от Insomniac

Море новых подробностей игры о Человеке-пауке от Insomniac

Море новых подробностей игры о Человеке-пауке от Insomniac
голосов: 3
Автор: Джо
Дата: 07 апреля 2018   Категория: Новости, PS4
Описание: «Человек-паук» от Insomniac выйдет уже 7 сентября эксклюзивно для PS4.

«Человек-паук» от Insomniac выйдет уже 7 сентября эксклюзивно для PS4. Таким образом, выход игры состоится за неделю до другого громкого проекта осени — Shadow of the Tomb Raider.

Вместе с этим на Game Informer появилось увлекательное видео, в котором творческий руководитель Marvel's Spider-Man Брайан Интихар отвечает на 114 вопросов в формате блиц-опроса. Вот что он рассказал:
На PS4 и на PS4 Pro игра работает только при 30 кадрах в секунду. Однако визуальная составляющая проекта на усовершенствованной консоли Sony будет, очевидно, несколько лучше;

- Никаких микротранзакций;
- Роль главного героя досталась актёру Юрию Ловенталю — Принцу из серии Prince of Persia: The Sands of Time;
- За Мэри Джейн действительно можно сыграть, как и за Питера без маски;
- Разработчики планируют расширять игру после выхода новым контентом;
- Фоторежим будет доступен в день релиза;
- С жителями города можно взаимодействовать: делать селфи, давать пятюни, приветствовать и так далее;
- Нет, Паучок не умрёт при первом же соприкосновении с водой;
- Присутствует система быстрого перемещения — через метро.
- В начале игры Паук ходит в своём классическом костюме. Мы его заметили ещё во вчерашнем ролике;
- Пока разработчики не готовы подробнее рассказать о значении белого паука на груди и спине героя, однако красный материал прочный и защищает персонажа, а синий придаёт костюму эластичности;
- В игре огромное множество дополнительных нарядов;
- Мирные сцены за Питера в первую очередь напоминает об оных в проектах Naughty Dog, где герои беззаботно общаются и просто проводят время в компании друг друга;
- В демо журналист обнаружил Башню Мстителей и посольство Ваканды;
- В одном дополнительном задании Питер нашёл один из оставленных им ранее рюкзаков, где лежали его старые веб-шутеры;
- Цель сюжетной линии «Город, который никогда не спит» — поддерживать интерес пользователей после завершения основной кампании. В каждом из дополнений этого режима будет собственная история, злодей, миссии и костюмы. Первое, например, посвящено Чёрной кошке и называется «Ограбление».

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.