Российские ученые изучат «Ведьмака», Assassin's Creed и The Elder Scrolls для благой цели
Российские ученые изучат «Ведьмака», Assassin's Creed и The Elder Scrolls для благой цели

голосов: 38
Автор: Джо
Дата: 03 марта 2018 Категория: Новости
Описание: Пресс-служба Томского политехнического университета объявила, что доценту Школы
Пресс-служба Томского политехнического университета объявила, что доценту Школы инженерного предпринимательства вуза Екатерине Галаниной вручили президентский грант на изучение мифологии в контексте видеоигр.
По словам участников проекта, в рамках исследования не будет затронуто обсуждение проблематики «игры — это хорошо или плохо». Ученым интереснее узнать, каким образом игры влияют на пользователей, как их мотивируют и развивают.
"Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение. На самом деле это не так. В видеоиграх есть много элементов, которые нас развивают, повышают мотивацию, улучшают психоэмоциональное состояние". - Екатерина Галанина, руководитель проекта
Галанина считает, что у игр огромный потенциал для использования в сфере образования, что подтверждают современные исследования, несмотря на сложившиеся у многих стереотипы.
"Многие считают, что игры ведут к зависимости, аддикции, бегству от реальности и так далее. Но современные исследования показывают, что это сложившийся стереотип, а современные игры конструктивно влияют и на культуру, и на человека. Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в числе прочего, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны".
При этом учёные не ограничатся изучением игр «со стороны» — они постараются самостоятельно пройти их, отмечая некие закономерности между ними и делая собственные наблюдения. Под «лупой» окажутся многие популярные игровые франшизы, среди которых «Ведьмак», Assassin’s Creed, Dragon Age, Uncharted, Tomb Raider, The Elder Scrolls, World of Warcraft и The Stanley Parable.
"В работе мы используем множество самых популярных игр. Это достаточно долгий процесс, ведь для понимания всех акцентов необходимо в них играть. Чаще всего это целые игровые серии, которые имеют свои истории, посыл, конструируют настоящий мир, цельную вселенную. У таких игр часто есть сформировавшиеся игровые сообщества".
По словам Галаниной, многие учёные по всему миру сейчас рассматривают игры с совершенно разных позиций, но подробным культурно-философским анализом до сегодняшнего дня почти никто не занимался. Учёная дама хочет рассмотреть различные культурные и мифологические элементы внутри игр, которые сознательно или непроизвольно используют разработчики.
Полученные данные будут использоваться в том числе и при создании будущих образовательных игр.
По словам участников проекта, в рамках исследования не будет затронуто обсуждение проблематики «игры — это хорошо или плохо». Ученым интереснее узнать, каким образом игры влияют на пользователей, как их мотивируют и развивают.
"Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение. На самом деле это не так. В видеоиграх есть много элементов, которые нас развивают, повышают мотивацию, улучшают психоэмоциональное состояние". - Екатерина Галанина, руководитель проекта
Галанина считает, что у игр огромный потенциал для использования в сфере образования, что подтверждают современные исследования, несмотря на сложившиеся у многих стереотипы.
"Многие считают, что игры ведут к зависимости, аддикции, бегству от реальности и так далее. Но современные исследования показывают, что это сложившийся стереотип, а современные игры конструктивно влияют и на культуру, и на человека. Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в числе прочего, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны".
При этом учёные не ограничатся изучением игр «со стороны» — они постараются самостоятельно пройти их, отмечая некие закономерности между ними и делая собственные наблюдения. Под «лупой» окажутся многие популярные игровые франшизы, среди которых «Ведьмак», Assassin’s Creed, Dragon Age, Uncharted, Tomb Raider, The Elder Scrolls, World of Warcraft и The Stanley Parable.
"В работе мы используем множество самых популярных игр. Это достаточно долгий процесс, ведь для понимания всех акцентов необходимо в них играть. Чаще всего это целые игровые серии, которые имеют свои истории, посыл, конструируют настоящий мир, цельную вселенную. У таких игр часто есть сформировавшиеся игровые сообщества".
По словам Галаниной, многие учёные по всему миру сейчас рассматривают игры с совершенно разных позиций, но подробным культурно-философским анализом до сегодняшнего дня почти никто не занимался. Учёная дама хочет рассмотреть различные культурные и мифологические элементы внутри игр, которые сознательно или непроизвольно используют разработчики.
Полученные данные будут использоваться в том числе и при создании будущих образовательных игр.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!