В мире насчитали 2,2 миллиарда геймеров
В мире насчитали 2,2 миллиарда геймеров

голосов: 6
Автор: Джо
Дата: 22 февраля 2018 Категория: Новости
Описание: Компания Qutee провела серию исследований об игровой индустрии и киберспорте.
Компания Qutee провела серию исследований об игровой индустрии и киберспорте. В поле зрения специалистов попали такие аспекты гейминга, как популярность игр во всем мире, количество времени, проведенное за играми и ещё много всего. Представители Qutee также провели серию опросов о современных играх и об ожиданиях игроков в 2018 году. Мы привели самые интересные факты из материала.
За 2017 год в мире насчитывается 2,2 миллиарда геймеров. 32 миллиона проживают в Великобритании, а 180 миллионов — в Канаде и США. Общая оценка мирового рынка игр в 2017 году — 116 миллиардов долларов. В топ-3 самых популярных игр на PC с января по июнь вошли League of Legends, Dungeon Fighter Online и Crossfire, а на консолях — FIFA 17, GTA V и Battlefield 1. Пять самых прибыльных издателей игр — Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и Sony.
Исходя из опросов группы игроков, специалисты Qutee сделали несколько выводов о самых популярных вопросах современной индустрии. Примерно треть всех геймеров проводит за играми более 25 часов в неделю. Намного активней люди смотрят игровые трансляции — 21% опрошенных просматривает стримы каждый день, а 40% — несколько раз в неделю.
Ещё интересней выглядит мнение опрошенных о микротранзакциях в видеоиграх. 68% геймеров считают, что косметический донат «окей» и они довольны им. Ещё 22% игроков не одобряют, когда заливание денег в игру дает определенное игровое преимущество, а оставшиеся 10% просто не пользуются донатом.
Видеоигры не становятся инновационней. Или становятся? Вот и игроки не уверены — в соответствующем опросе появилось три лагеря. Треть опрошенных считает, что видеоигры становятся всё более и более инновационными, ещё треть отрицает этот факт, а остальные не уверены в ответе.
А вот всем разработчикам игр для VR явно придется не сладко — всего 5% опрошенных хотят приобрести VR-комплекты в 2018 году. 76% ещё не уверены в необходимости сего приобретения, а остальные опрошенные отказались от покупки.
Специалисты Qutee также сделали некоторые предсказания на 2018 год. Игровая индустрия все больше будет переходить на модель подписок и бесплатного распространения. Мобильные игры станут ещё популярней и будут работать на удержание аудитории «больших» игр, вроде приложения Pipboy для игры Fallout. Также в 2018 году ожидается возвращение AR-игр и новая волна их популярности, наподобие той, которая была во время Pokemon GO.
За 2017 год в мире насчитывается 2,2 миллиарда геймеров. 32 миллиона проживают в Великобритании, а 180 миллионов — в Канаде и США. Общая оценка мирового рынка игр в 2017 году — 116 миллиардов долларов. В топ-3 самых популярных игр на PC с января по июнь вошли League of Legends, Dungeon Fighter Online и Crossfire, а на консолях — FIFA 17, GTA V и Battlefield 1. Пять самых прибыльных издателей игр — Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и Sony.
Исходя из опросов группы игроков, специалисты Qutee сделали несколько выводов о самых популярных вопросах современной индустрии. Примерно треть всех геймеров проводит за играми более 25 часов в неделю. Намного активней люди смотрят игровые трансляции — 21% опрошенных просматривает стримы каждый день, а 40% — несколько раз в неделю.
Ещё интересней выглядит мнение опрошенных о микротранзакциях в видеоиграх. 68% геймеров считают, что косметический донат «окей» и они довольны им. Ещё 22% игроков не одобряют, когда заливание денег в игру дает определенное игровое преимущество, а оставшиеся 10% просто не пользуются донатом.
Видеоигры не становятся инновационней. Или становятся? Вот и игроки не уверены — в соответствующем опросе появилось три лагеря. Треть опрошенных считает, что видеоигры становятся всё более и более инновационными, ещё треть отрицает этот факт, а остальные не уверены в ответе.
А вот всем разработчикам игр для VR явно придется не сладко — всего 5% опрошенных хотят приобрести VR-комплекты в 2018 году. 76% ещё не уверены в необходимости сего приобретения, а остальные опрошенные отказались от покупки.
Специалисты Qutee также сделали некоторые предсказания на 2018 год. Игровая индустрия все больше будет переходить на модель подписок и бесплатного распространения. Мобильные игры станут ещё популярней и будут работать на удержание аудитории «больших» игр, вроде приложения Pipboy для игры Fallout. Также в 2018 году ожидается возвращение AR-игр и новая волна их популярности, наподобие той, которая была во время Pokemon GO.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!