PlayStation-News » Новости » Game Informer рассказал о боевой системе в God of War

Game Informer рассказал о боевой системе в God of War

Game Informer рассказал о боевой системе в God of War

Game Informer рассказал о боевой системе в God of War
голосов: 11
Автор: Джо
Дата: 06 января 2018   Категория: Новости, PS4
Описание: Журнал Game Informer в свежем номере рассказал об игре God of War, которая должна выйти в начале этого года.

Журнал Game Informer в свежем номере рассказал об игре God of War, которая должна выйти в начале этого года.

- Боевая система больше не будет такой хаотичной, какой была в предыдущих частях. Теперь игрокам необходимо расставлять приоритеты, потому что некоторые враги могут быть устойчивы к

- Левиафану (топор Кратоса), а других невозможно оглушить.

- Во время боя очень важно использовать окружение для выполнения различных комбинаций.

- Левиафан можно бросать во врагов, чтобы заморозить их. При нажатии на нужную кнопку топор вернётся в руки Кратоса.

- Атрей, сын Кратоса, во время сражения сам оказывает поддержку, посылая во врагов град стрел и оглушая их. Противников без сознания Кратос может разорвать на части или использовать в качестве оружия. Кроме того, игроки могут сами выбирать цели Атрея, нажав на «квадрат».

- Щит можно использовать, чтобы парировать атаки, а также в ближнем бою.

- В игре больше нельзя прыгать и плавать. При необходимости Кратос и Атрей используют лодки.

- Способности, броню и оружие можно улучшать не только Кратосу, но и Атрею. В God of War появилась система крафта, над которой авторы на данный момент ещё работают.

- На топоре есть слоты для рун, которые могут улучшить его боевые свойства.

- Разработчики постарались сделать Кратоса уязвимее, отказавшись от концепции духа уничтожения богов. Вместо этого они добавили «Спартанскую ярость», во время действия которой герой обретает огромную силу и может избивать врагов голыми руками.

По утверждению издания, после God of War: Ascension изначально планировалось закрыть серию. Чтобы добиться разрешения на разработку новой игры, Кори Барлог предложил Sony действительно оригинальную и свежую идею. Автор игры надеется, что франшиза God of War в будущем по масштабам сравнится с Assassin's Creed или Uncharted. Также, говоря о будущем серии, Кори упомянул цивилизацию майя и Древний Египет.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.