Frostpunk — мрачный градостроительный симулятор
Frostpunk — мрачный градостроительный симулятор

голосов: 22
Автор: Джо
Дата: 14 апреля 2017 Категория: Новости
Описание: Первая игра независимой варшавской студии 11 bit, This War of Mine, была тепло принята прессой и геймерами и вернула затраты на производство всего за первые два дня продаж.
Первая игра независимой варшавской студии 11 bit, This War of Mine, была тепло принята прессой и геймерами и вернула затраты на производство всего за первые два дня продаж. Свою следующую игру, анонсированную в августе прошлого года, польские разработчики неожиданно решили сделать не приключением, а градостроительным симулятором. Но Frostpunk во многом похожа на This War of Mine: она тоже имеет элементы выживания, погрузит игроков в мрачную напряжённую атмосферу и заставит принимать сложные решения.
Тогда как в This War of Mine игроки управляли небольшой группой персонажей в убежище, в Frostpunk под их контролем окажется целый город — последний на Земле. Им придётся построить поселение в погибающем от холода мире, используя бесконечные запасы снега и льда в качестве топлива для паровых машин. Как может выглядеть такой город, показывается в кинематографическом трейлере ниже (геймплейных кадров он не содержит).
Frostpunk — это игра о том, на какие поступки человек может решиться ради спасения других. «На что способны люди, находящиеся на грани? — такой вопрос, по словам ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните примеры выживания в экстремальных условиях: скажем, экспедиции в Амазонию или падения самолётов в горах, где не найти даже пропитание. Это страшно. В нашей игре мы покажем такие ситуации во всём их ужасе».
Менеджер по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski) уверяет, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frospunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, например, проблему преступности можно решить постройкой трёх полицейских участков, — сказал он. — Здесь вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Мы не хотим ставить перед игроками слишком лёгкие задачи».
Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, например, в ролевой игре: геймерам придётся самостоятельно складывать картину происходящего из кусочков, которые им подаёт игра. По мере выяснения причин ледяного апокалипсиса окружающий мир будет становиться всё опаснее. «Если вы думаете, что опасность в этой игре представляет только погода, вы ошибаетесь, — отметил Заячковский. — Она состоит из множества слоёв и элементов. Погода — самый очевидный из них, но вам предстоит столкнуться и с другими проблемами».
Хотя усилия игроков будут сосредоточены на постройке и развитии города, место действия не ограничится одним поселением. Пользователи смогут посылать группы выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Ведущий дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) отметил, что эти экспедиции не будут происходить в реальном времени, но подробности приберёг на будущее.
Старший сценарист Павел Меховский (Pawel Miechowski) подчеркнул, что в Frostpunk игроки управляют всем человеческим обществом — последними выжившими. «Вы сможете развивать человечество в том направлении, которое считаете верным, — сказал он. — Вам не обязательно реагировать на возникающие проблемы каким-то готовым способом. Это не такая игра, которая в каждой ситуации предлагает вам выбрать между решением А и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы выжило всё человечество, а не отдельные люди», — добавил Стокальский.
Frostpunk будет более крупной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, а 60 человек. 11 bit планирует показать игру на выставке Е3 2017 в июне. Релиз намечен уже не на второй квартал 2017 года, как сообщалось ранее, а на вторую половину года. Пока подтверждена только PC-версия, но, возможно, игра также появится на консолях.
Тогда как в This War of Mine игроки управляли небольшой группой персонажей в убежище, в Frostpunk под их контролем окажется целый город — последний на Земле. Им придётся построить поселение в погибающем от холода мире, используя бесконечные запасы снега и льда в качестве топлива для паровых машин. Как может выглядеть такой город, показывается в кинематографическом трейлере ниже (геймплейных кадров он не содержит).
Frostpunk — это игра о том, на какие поступки человек может решиться ради спасения других. «На что способны люди, находящиеся на грани? — такой вопрос, по словам ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните примеры выживания в экстремальных условиях: скажем, экспедиции в Амазонию или падения самолётов в горах, где не найти даже пропитание. Это страшно. В нашей игре мы покажем такие ситуации во всём их ужасе».
Менеджер по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski) уверяет, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frospunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, например, проблему преступности можно решить постройкой трёх полицейских участков, — сказал он. — Здесь вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Мы не хотим ставить перед игроками слишком лёгкие задачи».
Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, например, в ролевой игре: геймерам придётся самостоятельно складывать картину происходящего из кусочков, которые им подаёт игра. По мере выяснения причин ледяного апокалипсиса окружающий мир будет становиться всё опаснее. «Если вы думаете, что опасность в этой игре представляет только погода, вы ошибаетесь, — отметил Заячковский. — Она состоит из множества слоёв и элементов. Погода — самый очевидный из них, но вам предстоит столкнуться и с другими проблемами».
Хотя усилия игроков будут сосредоточены на постройке и развитии города, место действия не ограничится одним поселением. Пользователи смогут посылать группы выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Ведущий дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) отметил, что эти экспедиции не будут происходить в реальном времени, но подробности приберёг на будущее.
Старший сценарист Павел Меховский (Pawel Miechowski) подчеркнул, что в Frostpunk игроки управляют всем человеческим обществом — последними выжившими. «Вы сможете развивать человечество в том направлении, которое считаете верным, — сказал он. — Вам не обязательно реагировать на возникающие проблемы каким-то готовым способом. Это не такая игра, которая в каждой ситуации предлагает вам выбрать между решением А и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы выжило всё человечество, а не отдельные люди», — добавил Стокальский.
Frostpunk будет более крупной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, а 60 человек. 11 bit планирует показать игру на выставке Е3 2017 в июне. Релиз намечен уже не на второй квартал 2017 года, как сообщалось ранее, а на вторую половину года. Пока подтверждена только PC-версия, но, возможно, игра также появится на консолях.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!