Топ-5 самых крупных рекламных кампаний в ноябре 2016
Топ-5 самых крупных рекламных кампаний в ноябре 2016
голосов: 34
Автор: Джо
Дата: 15 декабря 2016 Категория: Новости
Описание: Компания iSpot.tv, поделилась информацией о том, какие игровые бренды потратились больше всего на телевизионную рекламу в США за ноябрь 2016 года на популярных ТВ-каналах и сетях.
Компания iSpot.tv, поделилась информацией о том, какие игровые бренды потратились больше всего на телевизионную рекламу в США за ноябрь 2016 года на популярных ТВ-каналах и сетях.
Самый большой рекламный бюджет оказался у компании Sony. Затраты составили $30,5 миллионов на 13 роликов, показанных 3353 раза. Больше всего зрителям понравился ролик с нарезкой из различных игр под названием The Best Place To Play.
На втором месте по затратам компания Microsoft, которая продвигала консоль Xbox в 16 различных роликах бюджетом в $29,9 миллионов, показанных 3651 раз. Любимым роликом оказался 4К Ultra Blu-Ray, где демонстрируется Xbox One S.
Третья по бюджету Bethesda – $9,4 миллиона, 4 видео были показаны 2997 раз. Лучшим роликом оказался Dishonored 2: Award Winner, посвящённый новой игре компании.
Четвёртая по затратам Nintendo. Бюджет – $7,2 миллионов, 10 роликов и 2607 показов. Самый просматриваемый ролик - Pokémon Sun and Pokémon Moon: A World Beyond, рекламирующий новый суперхит о покемонах.
На пятом месте Ubisoft, вложившая в рекламу $3,4 миллиона. Показаны 4 видео 206 раз. Лучший ролик - Watch Dogs 2: Anti-Heroes.
Самый большой рекламный бюджет оказался у компании Sony. Затраты составили $30,5 миллионов на 13 роликов, показанных 3353 раза. Больше всего зрителям понравился ролик с нарезкой из различных игр под названием The Best Place To Play.
На втором месте по затратам компания Microsoft, которая продвигала консоль Xbox в 16 различных роликах бюджетом в $29,9 миллионов, показанных 3651 раз. Любимым роликом оказался 4К Ultra Blu-Ray, где демонстрируется Xbox One S.
Третья по бюджету Bethesda – $9,4 миллиона, 4 видео были показаны 2997 раз. Лучшим роликом оказался Dishonored 2: Award Winner, посвящённый новой игре компании.
Четвёртая по затратам Nintendo. Бюджет – $7,2 миллионов, 10 роликов и 2607 показов. Самый просматриваемый ролик - Pokémon Sun and Pokémon Moon: A World Beyond, рекламирующий новый суперхит о покемонах.
На пятом месте Ubisoft, вложившая в рекламу $3,4 миллиона. Показаны 4 видео 206 раз. Лучший ролик - Watch Dogs 2: Anti-Heroes.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!