В провале Mafia 3 обвинили некомпетентность издателя
В провале Mafia 3 обвинили некомпетентность издателя

голосов: 8
Автор: Джо
Дата: 02 ноября 2016 Категория: Новости, PS4
Описание: Анонимный автор, утверждающий, что раньше работал в Irrational Games, обвинил компанию 2K Games в некомпетентности, которая привела к провалу нескольких крупных проектов и увольнению множества разработчиков.
Анонимный автор, утверждающий, что раньше работал в Irrational Games, обвинил компанию 2K Games в некомпетентности, которая привела к провалу нескольких крупных проектов и увольнению множества разработчиков. В частности, аноним заявил, что издательство постоянно влезало во внутренние дела разработчиков, диктуя им свою политику и не давая никакой творческой свободы, из-за чего якобы серьезно пострадала даже Mafia 3. После многих лет разработки игра вышла крайне неоднозначной, собрала не самые лучшие отзывы и, как утверждает автор статьи, вряд ли когда-нибудь окупится. Те же причины, по его мнению, привели к провалу Evolve.
Также в статье утверждается, что 2K некрасиво обошлась с сотрудниками 2K Australia. Она была закрыта после релиза Borderlands: The Pre-Sequel. Официальной причиной закрытия стали соображения экономии. При этом автор статьи заявляет, что игру выпустила команда всего из 40 человек, потратив на это лишь 18 месяцев, а тираж The Pre-Sequel составил 1,7 млн экземпляров.
Мнения по поводу этих откровений разделились. Так, глава 3D Realms Джордж Бруссард косвенно подтвердил изложенные в статье обвинения. Он опубликовал ссылку на нее, добавив: «2K — отвратительная компания. Когда-нибудь я сам расскажу, сколько зла мы от нее натерпелись». А вот дизайнер уровней BioShock Infinite Стив Ли заявил, что после обсуждения статьи многие его коллеги сочли ее лживой.
Также в статье утверждается, что 2K некрасиво обошлась с сотрудниками 2K Australia. Она была закрыта после релиза Borderlands: The Pre-Sequel. Официальной причиной закрытия стали соображения экономии. При этом автор статьи заявляет, что игру выпустила команда всего из 40 человек, потратив на это лишь 18 месяцев, а тираж The Pre-Sequel составил 1,7 млн экземпляров.
Мнения по поводу этих откровений разделились. Так, глава 3D Realms Джордж Бруссард косвенно подтвердил изложенные в статье обвинения. Он опубликовал ссылку на нее, добавив: «2K — отвратительная компания. Когда-нибудь я сам расскажу, сколько зла мы от нее натерпелись». А вот дизайнер уровней BioShock Infinite Стив Ли заявил, что после обсуждения статьи многие его коллеги сочли ее лживой.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!