Отзывы прессы о Titanfall 2
Отзывы прессы о Titanfall 2
голосов: 21
Автор: Джо
Дата: 26 октября 2016 Категория: Новости, PS4
Описание: Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на Titanfall 2, и несколько зарубежных изданий уже поделились своими мнениями об игре.
Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на Titanfall 2, и несколько зарубежных изданий уже поделились своими мнениями об игре. Игра получила средний балл 88 из 100. В сиквеле Respawn Entertainment исправила главный недостаток первой части — в игре наконец появился сюжет и одиночная кампания.
"Это не просто неожиданно хорошая кампания в шутере. Она по-настоящему особенная. Такие встречаются нечасто, но способны перевернуть восприятие жанра. Забавно и странно, что эта игра вышла в один год с Doom (2016). Но мы ее получили. И она действительно все изменила".
— GamesRadar+ 4,5 / 5
"В сюжетной кампании отлично раскрывается взаимодействие между пилотом и его титаном, которые выполняют невероятные миссии в тылу врага.
Когда начались титры, я сам удивился тому, как сблизился с пилотом-новичком, который стал настоящим Рэмбо, и его роботом-напарником".
— Gameinformer 9,5 / 10
Но сюжет и персонажи — далеко не все, что может предложить кампания.
"По мере прохождения кампании я поражался, что каждый уровень был достаточно просторным для того, чтобы бегать, перекатываться, делать двойные прыжки, пробегать по стенам, но при этом всегда оставался понятным и организованным, так что я не терялся. Игра линейна, но локации достаточно открыты, чтобы почувствовать свободу. […] Уровни продумывались с учетом возможностей как пилота, так и титана: вот вы должны пересечь озеро токсичных отходов, сидя в безопасной кабине, а потом бездонная пропасть или узкий мостик заставляет вылезти, чтобы придумать способ расчистить дорогу механическому компаньону"
— IGN [временно без оценки]
Несмотря на удачную кампанию, Respawn не забыла о том, чего добилась благодаря мультиплееру.
"Тот самый мультиплеер, который полностью вывез на себе всю прошлую игру. Возможно, теперь это лишь половина того, что ждет вас в коробке, но на деле он стал еще больше и еще лучше".
— GamesRadar+
Сетевые сражения очень быстрые, насыщенные, но при этом требуют тактики:
"Сражения требуют планирования и ума. Люди летают через карту на реактивных крюках, пока телепортирующиеся роботы-ниндзя разрубают роботов-воинов с лазерными пушками — но под всем этим скрывается один нюанс. несмотря на шум и спецэффекты, в Titanfall 2 нужно думать головой".
— GameSpot 9 / 10
"Каждый мультиплеерный режим создан так, чтобы вы по-максимуму использовали переплетающиеся боевые механики игры, но каждый раз подходили к ним с разных сторон. больше всего мне понравился режим «Охотник за головами», в котором игрок получает деньги за убитых противников (как игроков, так и ботов), а между волнами собранную сумму можно спрятать в банк. Но есть одно «но» — для этого придется вылезти из титана, а потом еще и пробиться к сейфу — игроки другой команды обязательно устроят засаду возле банка".
Наравне с титанами важной отличительной чертой Titanfall 2 является модель перемещения по карте. Это очень подвижная игра, в которой почти всегда можно придумать способ креативно использовать окружение.
"Здесь есть коридоры и арены, но их стены представляют собой не границы, а возможности. Они дают столько же свободы передвижения, сколько открытое пространство. Узкий проход больше не место для дуэлей и позиционной войны – это шанс промчаться мимо врагов по стене, поливая их из автомата. Вас загнали в угол? Не обязательно уходить в защиту – ведь это очень удобная стартовая площадка, при помощи которой вы сможете мгновенно оказаться на порядочном удалении от опасности".
В итоге получается , что Titanfall 2 оказалась неожиданно отличной игрой, которую определенно стоит ждать. Выходит она уже в пятницу, 28 октября, для PC, Xbox One и PlayStation 4.
"Это не просто неожиданно хорошая кампания в шутере. Она по-настоящему особенная. Такие встречаются нечасто, но способны перевернуть восприятие жанра. Забавно и странно, что эта игра вышла в один год с Doom (2016). Но мы ее получили. И она действительно все изменила".
— GamesRadar+ 4,5 / 5
"В сюжетной кампании отлично раскрывается взаимодействие между пилотом и его титаном, которые выполняют невероятные миссии в тылу врага.
Когда начались титры, я сам удивился тому, как сблизился с пилотом-новичком, который стал настоящим Рэмбо, и его роботом-напарником".
— Gameinformer 9,5 / 10
Но сюжет и персонажи — далеко не все, что может предложить кампания.
"По мере прохождения кампании я поражался, что каждый уровень был достаточно просторным для того, чтобы бегать, перекатываться, делать двойные прыжки, пробегать по стенам, но при этом всегда оставался понятным и организованным, так что я не терялся. Игра линейна, но локации достаточно открыты, чтобы почувствовать свободу. […] Уровни продумывались с учетом возможностей как пилота, так и титана: вот вы должны пересечь озеро токсичных отходов, сидя в безопасной кабине, а потом бездонная пропасть или узкий мостик заставляет вылезти, чтобы придумать способ расчистить дорогу механическому компаньону"
— IGN [временно без оценки]
Несмотря на удачную кампанию, Respawn не забыла о том, чего добилась благодаря мультиплееру.
"Тот самый мультиплеер, который полностью вывез на себе всю прошлую игру. Возможно, теперь это лишь половина того, что ждет вас в коробке, но на деле он стал еще больше и еще лучше".
— GamesRadar+
Сетевые сражения очень быстрые, насыщенные, но при этом требуют тактики:
"Сражения требуют планирования и ума. Люди летают через карту на реактивных крюках, пока телепортирующиеся роботы-ниндзя разрубают роботов-воинов с лазерными пушками — но под всем этим скрывается один нюанс. несмотря на шум и спецэффекты, в Titanfall 2 нужно думать головой".
— GameSpot 9 / 10
"Каждый мультиплеерный режим создан так, чтобы вы по-максимуму использовали переплетающиеся боевые механики игры, но каждый раз подходили к ним с разных сторон. больше всего мне понравился режим «Охотник за головами», в котором игрок получает деньги за убитых противников (как игроков, так и ботов), а между волнами собранную сумму можно спрятать в банк. Но есть одно «но» — для этого придется вылезти из титана, а потом еще и пробиться к сейфу — игроки другой команды обязательно устроят засаду возле банка".
Наравне с титанами важной отличительной чертой Titanfall 2 является модель перемещения по карте. Это очень подвижная игра, в которой почти всегда можно придумать способ креативно использовать окружение.
"Здесь есть коридоры и арены, но их стены представляют собой не границы, а возможности. Они дают столько же свободы передвижения, сколько открытое пространство. Узкий проход больше не место для дуэлей и позиционной войны – это шанс промчаться мимо врагов по стене, поливая их из автомата. Вас загнали в угол? Не обязательно уходить в защиту – ведь это очень удобная стартовая площадка, при помощи которой вы сможете мгновенно оказаться на порядочном удалении от опасности".
В итоге получается , что Titanfall 2 оказалась неожиданно отличной игрой, которую определенно стоит ждать. Выходит она уже в пятницу, 28 октября, для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!