Какой будет прокачка персонажа в The Division
Какой будет прокачка персонажа в The Division

голосов: 40
Автор: Джо
Дата: 27 ноября 2015 Категория: Новости, PS4
Описание: Официальный блог шутера Tom Clancy's The Division рассказал о системе прогрессии персонажей.
Официальный блог шутера Tom Clancy's The Division рассказал о системе прогрессии персонажей. Начинаем мы как только что «активированный» агент-новичок на улицах Манхэттена. Нам нужно бороться за восстановление порядка в США, большую часть населения которых уничтожил выпущенный в Черную пятницу вирус.
В процессе бесконечных боев мы растем в уровне и открываем новое оборудование, способности, таланты и умения (то есть skills, talents и perks). Таланты уникальны тем, что активируются не сразу — если вы выбрали талант, в бою нужно выполнить какое-то условие для того, чтобы он стал активным. Например Precision дает на 25% больше урона от выстрелов в голову в течение 10 секунд после того, как вы произвели удачный выстрел в голову противнику с полным здоровьем. Умения — более типичные пассивные способности вроде умения носить на себе больше веса.
Активные скиллы вроде способности помечать врагов импульсами на радаре или швырять лечащую гранату открываются за выполнение миссий. В зависимости от выбранных скиллов будет меняться экипировка солдата — так что скиллы товарищей можно определить на глаз по их снаряжению.
В специальной PvP-зоне Dark Zone будет своя система рангов. Если слишком часто умирать в карантинной PvP-зоне, ранг можно потерять. Высокий ранг открывает доступ к элитному снаряжению и рецептам для крафтинга у торговцев в игре — что-то вроде грайндинга репутации Crucible в Destiny, но с угрозой все потерять из-за слишком частых поражений.
The Division выходит на PC, PS4 и Xbox One в марте, в декабре на Xbox пройдет открытая бета.
В процессе бесконечных боев мы растем в уровне и открываем новое оборудование, способности, таланты и умения (то есть skills, talents и perks). Таланты уникальны тем, что активируются не сразу — если вы выбрали талант, в бою нужно выполнить какое-то условие для того, чтобы он стал активным. Например Precision дает на 25% больше урона от выстрелов в голову в течение 10 секунд после того, как вы произвели удачный выстрел в голову противнику с полным здоровьем. Умения — более типичные пассивные способности вроде умения носить на себе больше веса.
Активные скиллы вроде способности помечать врагов импульсами на радаре или швырять лечащую гранату открываются за выполнение миссий. В зависимости от выбранных скиллов будет меняться экипировка солдата — так что скиллы товарищей можно определить на глаз по их снаряжению.
В специальной PvP-зоне Dark Zone будет своя система рангов. Если слишком часто умирать в карантинной PvP-зоне, ранг можно потерять. Высокий ранг открывает доступ к элитному снаряжению и рецептам для крафтинга у торговцев в игре — что-то вроде грайндинга репутации Crucible в Destiny, но с угрозой все потерять из-за слишком частых поражений.
The Division выходит на PC, PS4 и Xbox One в марте, в декабре на Xbox пройдет открытая бета.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!