Издатели не учатся на своих ошибках
Издатели не учатся на своих ошибках

голосов: 36
Автор: Джо
Дата: 21 сентября 2015 Категория: Новости
Описание: Крупнейшие компании занимающиеся тестированием и полировкой видео-игр предостерегают игроков
Крупнейшие компании занимающиеся тестированием и полировкой видео-игр предостерегают игроков о том, что большинство издателей не собираются работать на своими ошибками, которые были допущенные в 4 квартале 2014 года. Речь идёт о багах, вылетах, критических-ошибках и неоптимизации в своих продуктах. Хорошие примеры того года: Halo: The Master Chief Collection, DriveClub and Assassin’s Creed Unity. Большинство игры выходящих этой осенью и зимой, скорей всего, будут содержать всё те же проблемы, что и раннее.
Крис Роули, директор по локализации Pole to Win: “Текущий год ничем не будет отличаться от предыдущего, игры буду выпускаться сырыми и с багами. Разрабатывать консольиные игры - занятие не из дешёвых. Поэтому отложить дату релиза и потерять деньги является неприемлемой ситуаций для издателя. Day One патчи стали нормой на протяжении последних нескольких лет. Их выпускают чтобы решить некоторые проблемы в играх на старте, но в реальности, помимо Day One патча, следом за ним выходят ещё десятки патчей и то, которые отстают от своего же графика выхода.”
Джеймс Кабитт, менеджер по качеству продукта: “В целом, ситуация становится лучше, но всё же, она далека от идеала. Люди наряду с издателями должны перестать считать, что перенос релиза - это плохая вещь. Компании, которые подгоняют QA-отдел и просят их исправить всё в кратчайшие сроки, хотя времени уже не осталось, в первую очередь приносят вред себе и игре, которая выходит сырой и неоптимизированной.”
Крис Роули, директор по локализации Pole to Win: “Текущий год ничем не будет отличаться от предыдущего, игры буду выпускаться сырыми и с багами. Разрабатывать консольиные игры - занятие не из дешёвых. Поэтому отложить дату релиза и потерять деньги является неприемлемой ситуаций для издателя. Day One патчи стали нормой на протяжении последних нескольких лет. Их выпускают чтобы решить некоторые проблемы в играх на старте, но в реальности, помимо Day One патча, следом за ним выходят ещё десятки патчей и то, которые отстают от своего же графика выхода.”
Джеймс Кабитт, менеджер по качеству продукта: “В целом, ситуация становится лучше, но всё же, она далека от идеала. Люди наряду с издателями должны перестать считать, что перенос релиза - это плохая вещь. Компании, которые подгоняют QA-отдел и просят их исправить всё в кратчайшие сроки, хотя времени уже не осталось, в первую очередь приносят вред себе и игре, которая выходит сырой и неоптимизированной.”
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!