Авторы Black Ops 3 объяснили, почему мы вряд ли когда-нибудь увидим Call of Duty в космосе
Авторы Black Ops 3 объяснили, почему мы вряд ли когда-нибудь увидим Call of Duty в космосе

голосов: 36
Автор: Джо
Дата: 20 июля 2015 Категория: Новости, PS3, PS4
Описание: События игр серии Call of Duty разворачивались в самых разных локациях, но может ли когда-нибудь космос стать одной из них?
События игр серии Call of Duty разворачивались в самых разных локациях, но может ли когда-нибудь космос стать одной из них? Если верить главному дизайнеру мультиплеера Black Ops 3 Дэну Бантингу (Dan Bunting), хоть Activision предпочитает «никогда не говорить никогда», создатели продолжат работать с более достоверными вариантами окружения.
«Не думаю, что когда-нибудь мы достигнем такого момента, когда оставим позади достоверность происходящего на экране. Call of Duty должна ощущаться реалистичной. Футуристичные технологии, которые можно видеть в Advanced Warfare и Black Ops 3, нельзя относить к научной фантастике, так как их используют и в реальном мире», — сказал он в интервью GamesRadar.
В ноябре 2013 года бывший продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) говорил, что Call of Duty в космосе «имеет смысл», однако в таком случае разработчики столкнулись бы с множеством проблем. «Гранаты работали бы не так, как обычно. Награды за серии убийств вообще бы не работали — в космосе не вызовешь вертолёт и не позовёшь к себе собаку», — объяснял он.
Само издательство Activision, судя по всему, тоже думало о такой возможности. В мае 2010 года компания зарегистрировала торговую марку Call of Duty: Space Warfare, однако в прошлом августе не стала её продлевать.
«Не думаю, что когда-нибудь мы достигнем такого момента, когда оставим позади достоверность происходящего на экране. Call of Duty должна ощущаться реалистичной. Футуристичные технологии, которые можно видеть в Advanced Warfare и Black Ops 3, нельзя относить к научной фантастике, так как их используют и в реальном мире», — сказал он в интервью GamesRadar.
В ноябре 2013 года бывший продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) говорил, что Call of Duty в космосе «имеет смысл», однако в таком случае разработчики столкнулись бы с множеством проблем. «Гранаты работали бы не так, как обычно. Награды за серии убийств вообще бы не работали — в космосе не вызовешь вертолёт и не позовёшь к себе собаку», — объяснял он.
Само издательство Activision, судя по всему, тоже думало о такой возможности. В мае 2010 года компания зарегистрировала торговую марку Call of Duty: Space Warfare, однако в прошлом августе не стала её продлевать.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!