PlayStation-News » Новости » Bloodborne с процедурно генерируемыми локациями

Bloodborne с процедурно генерируемыми локациями

Bloodborne с процедурно генерируемыми локациями

Bloodborne с процедурно генерируемыми локациями
голосов: 30
Автор: Джо
Дата: 22 ноября 2014   Категория: Новости, PS4
Описание: Продюсер ролевого экшена Bloodborne Масааки Йамагива (Masaaki Yamagiwa) в PlayStation Blog намекнул, что в новой игре от From Software будут представлены процедурно генерируемые локации.

Продюсер ролевого экшена Bloodborne Масааки Йамагива (Masaaki Yamagiwa) в PlayStation Blog намекнул, что в новой игре от From Software будут представлены процедурно генерируемые локации.

«Глубоко под поверхностью города Yharnam скрывается разветвленная сеть многоуровневых подземелий, которая была создана не человеком. Эти подземелья будут разными для каждого охотника, который осмелится посетить их».

Он пообещал, что через пару недель (возможно, на PlayStation Experience) разработчики поделятся новыми подробностями на этот счет.

Выход Bloodborne ожидается 27 марта.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.