PlayStation-News » Новости » Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы

Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы

Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы

Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы
голосов: 3
Автор: Джо
Дата: 19 марта 2021   Категория: Новости, PS4
Описание: На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры

На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры претерпевал множественные изменения до тех пор, пока разработчики не пришли к устраивающему их варианту. Интересным фактом с аудиторией поделился Брайан Флеминг, один из основателей Sucker Punch, в рамках своего выступления на виртуальной конференции GDC.

"Боевая система - это тот аспект нашего проекта, над которым несколько программистов, дизайнеров и аниматоров трудились без остановки на протяжении целых шести лет. Мы создавали различные варианты механики с отличными друг от друга приоритетами. Мы постоянно стремились к неуловимой цели шесть лет без какой-либо остановки. Результат оказался хорошим, но команда к нему пришла с огромным трудом", - рассказал разработчик.

Премьера Ghost of Tsushima состоялась в прошлом году только на PlayStation 4. Проект был тепло принят критиками и пришелся по нраву обычным игрокам.

Сейчас, согласно слухам, в производстве может находиться полноценный сиквел для консоли нового поколения PlayStation 5.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.