Конец: EA отменила перезапуск Anthem
Конец: EA отменила перезапуск Anthem

голосов: 13
Автор: Джо
Дата: 25 февраля 2021 Категория: Новости, PS4
Описание: EA приняла решение отменить перезапуск Anthem, над которым небольшая команда в BioWare работала с 2019 года.
EA приняла решение отменить перезапуск Anthem, над которым небольшая команда в BioWare работала с 2019 года. Издатель решил сосредоточиться на развитии Mass Effect и Dragon Age.
Сервера текущей версии продолжат работать.
По словам исполнительного продюсера Anthem Кристиана Дэйли, решение приняли на основе двух ключевых факторов — сложностей из-за глобальной пандемии и желания сосредоточиться на других проектах студии.
«Делать игры сложно, как и принимать подобные решения. Впредь нам надо сосредоточить наши усилия как студии и улучшить следующие Dragon Age и Mass Effect, параллельно этому продолжая качественно
развивать Star Wars: The Old Republic».
Перезапуск Anthem, также известный как Anthem 2.0 или Anthem Next, был попыткой BioWare фундаментально переделать оригинал — улучшить структуру заданий, систему экипировки, лут, эндгейм, награды и многое другое.
Как отмечает глава внутренних студий EA Лора Мили, Anthem была «творчески рискованной», и она многому научила разработчиков — особенно по части планирования производства.
Примечательно, что EA планировала поддержать Anthem в течение 10 лет.
Сервера текущей версии продолжат работать.
По словам исполнительного продюсера Anthem Кристиана Дэйли, решение приняли на основе двух ключевых факторов — сложностей из-за глобальной пандемии и желания сосредоточиться на других проектах студии.
«Делать игры сложно, как и принимать подобные решения. Впредь нам надо сосредоточить наши усилия как студии и улучшить следующие Dragon Age и Mass Effect, параллельно этому продолжая качественно
развивать Star Wars: The Old Republic».
Перезапуск Anthem, также известный как Anthem 2.0 или Anthem Next, был попыткой BioWare фундаментально переделать оригинал — улучшить структуру заданий, систему экипировки, лут, эндгейм, награды и многое другое.
Как отмечает глава внутренних студий EA Лора Мили, Anthem была «творчески рискованной», и она многому научила разработчиков — особенно по части планирования производства.
Примечательно, что EA планировала поддержать Anthem в течение 10 лет.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!