PlayStation-News » Новости » «Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов

«Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов

«Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов

«Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов
голосов: 27
Автор: Джо
Дата: 26 января 2021   Категория: Новости, PS4
Описание: Создатель серии Bioshock Кен Левин провел в своем Twitter-аккаунте сессию вопросов и ответов.

Создатель серии Bioshock Кен Левин провел в своем Twitter-аккаунте сессию вопросов и ответов. Геймдизайнер сразу предупредил, что о новой игре не расскажет ничего правдивого и будет намеренно врать, уходя от ответа на подобные вопросы. Собрали самое интересное из того, о чем говорил Левин.

Кен Левин: Окей, мне скучно. Можете спросить меня о чем угодно, но если это будет о новой игре, то я буду врать. А будете мне грубить — начну плакать и скажу, что из-за вас у меня было ужасное детство.

Как вы подбадриваете самого себя в моменты, когда совсем грустно? Есть что-то, что поднимает дух безоговорочно?

Кен Левин: Лекарства (палка о двух концах), медитация, бег, собака, жена, солнечный свет, иллюзорная способность ловить момент — это всегда круто, но сложно осуществить. Нужно всегда стараться обмануть мозг.

На ваши игры серии Bioshock очень сильно повлияла наука. Какой у вас есть научный опыт, и кто вас вдохновил?

Кен Левин: Мой последний научный опыт в школе — провал экзамена по химии в 10 классе. Заинтересовался наукой я лишь во взрослом возрасте и по большей части самоучка. Достаточно для того, чтобы писать видеоигры и обсуждать в разговоре за кальяном, но не более того.

Еще один вопрос про Bioshock Infinite. Мне нравилось наблюдать, как много игроков запали на Элизабет, а потом узнали, что она дочь главного героя. Всегда ли планировалось сделать ее дочерью Букера? Создавался ли дизайн девушки со знанием этого твиста?

Кен Левин: Одно время история Элизабет была СОВСЕМ СОВСЕМ СОВСЕМ другой. Возможно, я расскажу об этом когда-нибудь.

О чем вы впервые подумали при создании Bioshock?

Кен Левин: Первой была идея Больших Папочек и маленьких сестричек, которая пришла после просмотра фильма о дикой природе, где лев защищал свое потомство от хищников.

У вас есть какие-то сожаления относительно Bioshock Infinite? Может быть вы что-то упустили? Или идея, которую хотелось бы воплотить?

Кен Левин: Почти все, над чем я работаю, становится постыдным через несколько лет. Несколько вещей в ней сработали круто, но по большей части игра — разочарование.

Какую игру вы любите, но она при этом была не очень хорошо принята?

Кен Левин: Beyond Good & Evil.

Какие новые игры вдохновили вас больше всего?

Кен Левин: Undermine, Hades, Dead Cells, Into the Breach, Inside.

Над разработкой какой игры за всю историю вы бы хотели поработать больше всего?

Кен Левин: Оригинальная Zelda.

Если все в студии будут говорить, что игровой концепт или история отстойная, но вам она нравится, что вы будете делать?

Кен Левин: Во-первых, посмотрю, насколько завершена работа. История почти всегда отстой, пока ее не отполировали. Во-вторых, поспрашивал бы куда больше людей. Если идея всех сильно бесит, то это о чем-то говорит. Однако множество людей хотели выкинуть Больших Папочек. Так что тут не угадать.

Если бы у вас была возможность поработать над ремастером System Shock 2, вы бы согласились? Очень люблю эту игру и отправился бы в это путешествие еще раз при современной графике.

Кен Левин: Думаю, что такую работу лучше оставить кому-то другому. Чтобы сделать это хорошо, потребуется много времени. Я лучше поработаю над чем-то новым.

Помню, как во время подкаста с @ShawnElliott у него сложилось впечатление будто вы не поладили. Но потом оказалось, что у вас в этот момент просто была мигрень. Как вы вообще тогда справлялись с мигренью? Есть советы?

Кен Левин: Я просто улыбался и продолжал держаться. Дела с мигренью идут намного лучше после того, как я начал заниматься иглоукалыванием. Я знаю, что у процедуры нет никакого научного доказательства. Но говорю как есть.

Чему научились во время пандемии? Что сильнее всего испортила пандемия для вас?

Кен Левин: Как проживать жизнь. Пандемия для меня ничего не испортила, но очень грустно смотреть, как она вмешалась в жизни молодых людей, изолировав их на год от общества.

Летом разработчик признался, что пока не может ничего рассказывать о своей новой игре, но это будет нечто «очень странное». Кен Левин утверждает, что история в игре будет похожа на «Лего», открывая каждый раз новые возможности для перепрохождения.

Пока команда Cloud Chamber не поделились никакой информацией о том, когда их игра будет готова. 2К в свою очередь, заявили, что разработка займет еще несколько лет.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.