«Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов
«Bioshock Infinite — разочарование»: Кен Левин ответил на вопросы фанатов
голосов: 11
Автор: Джо
Дата: 26 января 2021 Категория: Новости, PS4
Описание: Создатель серии Bioshock Кен Левин провел в своем Twitter-аккаунте сессию вопросов и ответов.
Создатель серии Bioshock Кен Левин провел в своем Twitter-аккаунте сессию вопросов и ответов. Геймдизайнер сразу предупредил, что о новой игре не расскажет ничего правдивого и будет намеренно врать, уходя от ответа на подобные вопросы. Собрали самое интересное из того, о чем говорил Левин.
Кен Левин: Окей, мне скучно. Можете спросить меня о чем угодно, но если это будет о новой игре, то я буду врать. А будете мне грубить — начну плакать и скажу, что из-за вас у меня было ужасное детство.
Как вы подбадриваете самого себя в моменты, когда совсем грустно? Есть что-то, что поднимает дух безоговорочно?
Кен Левин: Лекарства (палка о двух концах), медитация, бег, собака, жена, солнечный свет, иллюзорная способность ловить момент — это всегда круто, но сложно осуществить. Нужно всегда стараться обмануть мозг.
На ваши игры серии Bioshock очень сильно повлияла наука. Какой у вас есть научный опыт, и кто вас вдохновил?
Кен Левин: Мой последний научный опыт в школе — провал экзамена по химии в 10 классе. Заинтересовался наукой я лишь во взрослом возрасте и по большей части самоучка. Достаточно для того, чтобы писать видеоигры и обсуждать в разговоре за кальяном, но не более того.
Еще один вопрос про Bioshock Infinite. Мне нравилось наблюдать, как много игроков запали на Элизабет, а потом узнали, что она дочь главного героя. Всегда ли планировалось сделать ее дочерью Букера? Создавался ли дизайн девушки со знанием этого твиста?
Кен Левин: Одно время история Элизабет была СОВСЕМ СОВСЕМ СОВСЕМ другой. Возможно, я расскажу об этом когда-нибудь.
О чем вы впервые подумали при создании Bioshock?
Кен Левин: Первой была идея Больших Папочек и маленьких сестричек, которая пришла после просмотра фильма о дикой природе, где лев защищал свое потомство от хищников.
У вас есть какие-то сожаления относительно Bioshock Infinite? Может быть вы что-то упустили? Или идея, которую хотелось бы воплотить?
Кен Левин: Почти все, над чем я работаю, становится постыдным через несколько лет. Несколько вещей в ней сработали круто, но по большей части игра — разочарование.
Какую игру вы любите, но она при этом была не очень хорошо принята?
Кен Левин: Beyond Good & Evil.
Какие новые игры вдохновили вас больше всего?
Кен Левин: Undermine, Hades, Dead Cells, Into the Breach, Inside.
Над разработкой какой игры за всю историю вы бы хотели поработать больше всего?
Кен Левин: Оригинальная Zelda.
Если все в студии будут говорить, что игровой концепт или история отстойная, но вам она нравится, что вы будете делать?
Кен Левин: Во-первых, посмотрю, насколько завершена работа. История почти всегда отстой, пока ее не отполировали. Во-вторых, поспрашивал бы куда больше людей. Если идея всех сильно бесит, то это о чем-то говорит. Однако множество людей хотели выкинуть Больших Папочек. Так что тут не угадать.
Если бы у вас была возможность поработать над ремастером System Shock 2, вы бы согласились? Очень люблю эту игру и отправился бы в это путешествие еще раз при современной графике.
Кен Левин: Думаю, что такую работу лучше оставить кому-то другому. Чтобы сделать это хорошо, потребуется много времени. Я лучше поработаю над чем-то новым.
Помню, как во время подкаста с @ShawnElliott у него сложилось впечатление будто вы не поладили. Но потом оказалось, что у вас в этот момент просто была мигрень. Как вы вообще тогда справлялись с мигренью? Есть советы?
Кен Левин: Я просто улыбался и продолжал держаться. Дела с мигренью идут намного лучше после того, как я начал заниматься иглоукалыванием. Я знаю, что у процедуры нет никакого научного доказательства. Но говорю как есть.
Чему научились во время пандемии? Что сильнее всего испортила пандемия для вас?
Кен Левин: Как проживать жизнь. Пандемия для меня ничего не испортила, но очень грустно смотреть, как она вмешалась в жизни молодых людей, изолировав их на год от общества.
Летом разработчик признался, что пока не может ничего рассказывать о своей новой игре, но это будет нечто «очень странное». Кен Левин утверждает, что история в игре будет похожа на «Лего», открывая каждый раз новые возможности для перепрохождения.
Пока команда Cloud Chamber не поделились никакой информацией о том, когда их игра будет готова. 2К в свою очередь, заявили, что разработка займет еще несколько лет.
Кен Левин: Окей, мне скучно. Можете спросить меня о чем угодно, но если это будет о новой игре, то я буду врать. А будете мне грубить — начну плакать и скажу, что из-за вас у меня было ужасное детство.
Как вы подбадриваете самого себя в моменты, когда совсем грустно? Есть что-то, что поднимает дух безоговорочно?
Кен Левин: Лекарства (палка о двух концах), медитация, бег, собака, жена, солнечный свет, иллюзорная способность ловить момент — это всегда круто, но сложно осуществить. Нужно всегда стараться обмануть мозг.
На ваши игры серии Bioshock очень сильно повлияла наука. Какой у вас есть научный опыт, и кто вас вдохновил?
Кен Левин: Мой последний научный опыт в школе — провал экзамена по химии в 10 классе. Заинтересовался наукой я лишь во взрослом возрасте и по большей части самоучка. Достаточно для того, чтобы писать видеоигры и обсуждать в разговоре за кальяном, но не более того.
Еще один вопрос про Bioshock Infinite. Мне нравилось наблюдать, как много игроков запали на Элизабет, а потом узнали, что она дочь главного героя. Всегда ли планировалось сделать ее дочерью Букера? Создавался ли дизайн девушки со знанием этого твиста?
Кен Левин: Одно время история Элизабет была СОВСЕМ СОВСЕМ СОВСЕМ другой. Возможно, я расскажу об этом когда-нибудь.
О чем вы впервые подумали при создании Bioshock?
Кен Левин: Первой была идея Больших Папочек и маленьких сестричек, которая пришла после просмотра фильма о дикой природе, где лев защищал свое потомство от хищников.
У вас есть какие-то сожаления относительно Bioshock Infinite? Может быть вы что-то упустили? Или идея, которую хотелось бы воплотить?
Кен Левин: Почти все, над чем я работаю, становится постыдным через несколько лет. Несколько вещей в ней сработали круто, но по большей части игра — разочарование.
Какую игру вы любите, но она при этом была не очень хорошо принята?
Кен Левин: Beyond Good & Evil.
Какие новые игры вдохновили вас больше всего?
Кен Левин: Undermine, Hades, Dead Cells, Into the Breach, Inside.
Над разработкой какой игры за всю историю вы бы хотели поработать больше всего?
Кен Левин: Оригинальная Zelda.
Если все в студии будут говорить, что игровой концепт или история отстойная, но вам она нравится, что вы будете делать?
Кен Левин: Во-первых, посмотрю, насколько завершена работа. История почти всегда отстой, пока ее не отполировали. Во-вторых, поспрашивал бы куда больше людей. Если идея всех сильно бесит, то это о чем-то говорит. Однако множество людей хотели выкинуть Больших Папочек. Так что тут не угадать.
Если бы у вас была возможность поработать над ремастером System Shock 2, вы бы согласились? Очень люблю эту игру и отправился бы в это путешествие еще раз при современной графике.
Кен Левин: Думаю, что такую работу лучше оставить кому-то другому. Чтобы сделать это хорошо, потребуется много времени. Я лучше поработаю над чем-то новым.
Помню, как во время подкаста с @ShawnElliott у него сложилось впечатление будто вы не поладили. Но потом оказалось, что у вас в этот момент просто была мигрень. Как вы вообще тогда справлялись с мигренью? Есть советы?
Кен Левин: Я просто улыбался и продолжал держаться. Дела с мигренью идут намного лучше после того, как я начал заниматься иглоукалыванием. Я знаю, что у процедуры нет никакого научного доказательства. Но говорю как есть.
Чему научились во время пандемии? Что сильнее всего испортила пандемия для вас?
Кен Левин: Как проживать жизнь. Пандемия для меня ничего не испортила, но очень грустно смотреть, как она вмешалась в жизни молодых людей, изолировав их на год от общества.
Летом разработчик признался, что пока не может ничего рассказывать о своей новой игре, но это будет нечто «очень странное». Кен Левин утверждает, что история в игре будет похожа на «Лего», открывая каждый раз новые возможности для перепрохождения.
Пока команда Cloud Chamber не поделились никакой информацией о том, когда их игра будет готова. 2К в свою очередь, заявили, что разработка займет еще несколько лет.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!