Авторы Deathloop о DualSense: «Вы почувствуете пальцами каждый гвоздь»
Авторы Deathloop о DualSense: «Вы почувствуете пальцами каждый гвоздь»

голосов: 20
Автор: Джо
Дата: 24 ноября 2020 Категория: Новости, PS 5
Описание: Авторы Deathloop в новом материале рассказали о взаимодействии с контроллером DualSense
Авторы Deathloop в новом материале рассказали о взаимодействии с контроллером DualSense, который будет поддерживать различные особенности игры.
Для начала, через DualSense будут передавать ощущение движения, стрельбы и сражения холодным оружием. Кроме этого, руки будут чувствовать перезарядку пушек и контакт при столкновении с телом противника. А при обнаружении мины вблизи контроллер начнёт издавать соответствующий звук.
Если взять в руки гвоздемёт PT-6 Spiker, то пальцы будут чувствовать каждый гвоздь, который вставляется в обойму. А при наведении оружия на врага адаптивный триггер будет противодействовать оказанному давлению, создавая ощущение отдачи.
В начале игры у героев может быть оружие низкого качества, которое заклинивает и создаёт иные проблемы. В такие моменты триггер тоже будет заклинивать на середине нажатия — придётся отступить и подождать, пока герой не приведёт всё в порядок. В итоге контроллер издаст соответствующий сигнал.
Во время передвижения ощущение от разных поверхностей тоже будет отличаться — на крыше с черепицей отдача будет грубоватой, а при падении в снег случится одноразовый импульс. Отличия затронут и способы передвижения (бег или спокойный шаг).
Помимо прочего, DualSense будет поддерживать различные звуки игры — рации, смех злодея, свист пули рядом и так далее.
Deathloop выйдет на PC и PS5 21 мая 2021 года.
Для начала, через DualSense будут передавать ощущение движения, стрельбы и сражения холодным оружием. Кроме этого, руки будут чувствовать перезарядку пушек и контакт при столкновении с телом противника. А при обнаружении мины вблизи контроллер начнёт издавать соответствующий звук.
Если взять в руки гвоздемёт PT-6 Spiker, то пальцы будут чувствовать каждый гвоздь, который вставляется в обойму. А при наведении оружия на врага адаптивный триггер будет противодействовать оказанному давлению, создавая ощущение отдачи.
В начале игры у героев может быть оружие низкого качества, которое заклинивает и создаёт иные проблемы. В такие моменты триггер тоже будет заклинивать на середине нажатия — придётся отступить и подождать, пока герой не приведёт всё в порядок. В итоге контроллер издаст соответствующий сигнал.
Во время передвижения ощущение от разных поверхностей тоже будет отличаться — на крыше с черепицей отдача будет грубоватой, а при падении в снег случится одноразовый импульс. Отличия затронут и способы передвижения (бег или спокойный шаг).
Помимо прочего, DualSense будет поддерживать различные звуки игры — рации, смех злодея, свист пули рядом и так далее.
Deathloop выйдет на PC и PS5 21 мая 2021 года.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!