System Shock 3 на грани отмены
System Shock 3 на грани отмены

голосов: 21
Автор: Джо
Дата: 06 февраля 2020 Категория: Новости, PS4
Описание: После расставания со Starbreeze создатели System Shock 3 из студии OtherSide, согласно неофициальным сведениям
После расставания со Starbreeze создатели System Shock 3 из студии OtherSide, согласно неофициальным сведениям, столкнулись с недостатком финансирования, который к концу 2019 года вылился в масштабное сокращение команды.
Затем, буквально несколько дней назад, на форуме RPG Codex анонимный разработчик проекта поделился своим видением ситуации и причинами текущего положения:
- в команде было много технических специалистов, но мало дизайнеров
неэффективное руководство и местами неряшливое распределение ресурсов
- много контента из внутренних демок не попадало в игру
выбор в пользу движка Unity вместо Unreal Engine 4
- провальный релиз Underworld Ascendant, другой игры OtherSide
- высокие ожидания игроков, но при этом малое внимание со стороны публики.
По словам анонимного разработчика, если бы Starbreeze не оказалась на грани банкротства, у команды System Shock 3 могла получиться инновационная игра с ворохом необычных идей, однако даже в этом случае она бы оказалась куда меньших масштабов, чем многие себе представляют.
В итоге перед проблемами в конце 2019 года разработчики уже успели реализовать основные геймплейные механики, однако в игре наблюдался катастрофический недостаток контента.
Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный летом 2019 года
Сведения частично подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 действительно заметно сократилась, а руководитель проекта Уоррен Спектор ищет возможности финансирования для возвращения игры в разработку.
Затем, буквально несколько дней назад, на форуме RPG Codex анонимный разработчик проекта поделился своим видением ситуации и причинами текущего положения:
- в команде было много технических специалистов, но мало дизайнеров
неэффективное руководство и местами неряшливое распределение ресурсов
- много контента из внутренних демок не попадало в игру
выбор в пользу движка Unity вместо Unreal Engine 4
- провальный релиз Underworld Ascendant, другой игры OtherSide
- высокие ожидания игроков, но при этом малое внимание со стороны публики.
По словам анонимного разработчика, если бы Starbreeze не оказалась на грани банкротства, у команды System Shock 3 могла получиться инновационная игра с ворохом необычных идей, однако даже в этом случае она бы оказалась куда меньших масштабов, чем многие себе представляют.
В итоге перед проблемами в конце 2019 года разработчики уже успели реализовать основные геймплейные механики, однако в игре наблюдался катастрофический недостаток контента.
Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный летом 2019 года
Сведения частично подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 действительно заметно сократилась, а руководитель проекта Уоррен Спектор ищет возможности финансирования для возвращения игры в разработку.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!