Гениальное предчувствие: Кодзима ожидал смешанных отзывов игроков на Death Stranding
Гениальное предчувствие: Кодзима ожидал смешанных отзывов игроков на Death Stranding

голосов: 11
Автор: Джо
Дата: 10 ноября 2019 Категория: Новости, PS4
Описание: Хидео Кодзима в интервью Youtube-каналу PlayStation Access рассказал, что ожидал смешанную реакцию игроков на Death Stranding.
Хидео Кодзима в интервью Youtube-каналу PlayStation Access рассказал, что ожидал смешанную реакцию игроков на Death Stranding. По словам геймдизайнера, «так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое». Кодзима также предполагает, что через пять-десять лет к игре будут относиться более благосклонно.
«Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. […] Люди играют в Death Stranding – я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».
Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое».
Кодзима добавляет, что Metal Gear не сразу назвали игрой жанра «стелс»:
«Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название».
«Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. […] Люди играют в Death Stranding – я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».
Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое».
Кодзима добавляет, что Metal Gear не сразу назвали игрой жанра «стелс»:
«Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название».
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!