Матеуш Томашкевич рассказал о работе над Cyberpunk 2077
Матеуш Томашкевич рассказал о работе над Cyberpunk 2077

голосов: 15
Автор: Джо
Дата: 22 июня 2019 Категория: Новости, PS4
Описание: На протяжении последних двух лет Cyberpunk 2077 является топовой темой на E3.
На протяжении последних двух лет Cyberpunk 2077 является топовой темой на E3. И потому команде разработчиков CD Projekt RED предстоит справиться с задачей и не уронить планку качества, заданную ранее.
Как заявил квест-директор проекта Матеуш Томашкевич, с одной стороны, команда воодушевлена работой над Cyberpunk 2077. А с другой — это стресс, поскольку взятые обязательства давят на разработчиков, особенно после озвучивания даты релиза. По его словам, это мотивирует и заставляет всех работать лучше.
Также Томашкевич отметил, что участие Киану Ривза было единственным вариантом для персонажа Джонни Сильверхенда, поскольку актёр уже не раз играл различных мятежников и борцов с системой. А его герой является именно таким персонажем.
Наконец, квест-директор прокомментировал скандал вокруг переработок в CD Projekt RED. По его словам, это допустимая жертва, если приходится работать над столь сложным проектом. Тем более, что за последние пять лет в Cyberpunk 2077 многое изменилось, если сравнивать игру с первоначальной концепцией.
К примеру, там появились механика стрельбы или элементы вождения автомобилей, чего не было в Witcher 3. Из-за этого команда разработки выросла почти вдвое, а также пришлось привлекать специалистов в разных областях. А ещё там добавился новый уровень нелинейности.
Как заявил квест-директор проекта Матеуш Томашкевич, с одной стороны, команда воодушевлена работой над Cyberpunk 2077. А с другой — это стресс, поскольку взятые обязательства давят на разработчиков, особенно после озвучивания даты релиза. По его словам, это мотивирует и заставляет всех работать лучше.
Также Томашкевич отметил, что участие Киану Ривза было единственным вариантом для персонажа Джонни Сильверхенда, поскольку актёр уже не раз играл различных мятежников и борцов с системой. А его герой является именно таким персонажем.
Наконец, квест-директор прокомментировал скандал вокруг переработок в CD Projekt RED. По его словам, это допустимая жертва, если приходится работать над столь сложным проектом. Тем более, что за последние пять лет в Cyberpunk 2077 многое изменилось, если сравнивать игру с первоначальной концепцией.
К примеру, там появились механика стрельбы или элементы вождения автомобилей, чего не было в Witcher 3. Из-за этого команда разработки выросла почти вдвое, а также пришлось привлекать специалистов в разных областях. А ещё там добавился новый уровень нелинейности.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!