Автор Dark Souls, Bloodborne и Sekiro хотел бы создать сюжетную игру вроде Red Dead Redemption 2
Автор Dark Souls, Bloodborne и Sekiro хотел бы создать сюжетную игру вроде Red Dead Redemption 2

голосов: 4
Автор: Джо
Дата: 12 апреля 2019 Категория: Новости
Описание: В этом году хорватскую конференцию разработчиков Reboot Develop с докладом открыли два именитых японских геймдизайнера:
В этом году хорватскую конференцию разработчиков Reboot Develop с докладом открыли два именитых японских геймдизайнера:
Хидэтака Миядзаки, автор Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice
Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Миядзаки сообщил, что в будущем хотел бы сделать традиционную сюжетную игру, где история преобладает над геймплеем, назвав в качестве примера последний хит Rockstar — Red Dead Redemption 2.
Оба японских разработчика отметили, что для них именно геймплей — «душа произведения». По словам Миядзаки, в его играх мифология и сами уровни влияют на историю, поэтому написанием сюжета он занимается позже, внедряя его в проект более естественным образом.
Подобного мышления придерживается и Уэда, который всегда держит в голове общую историю своего нового произведения, а деталями и диалогами (если они вообще понадобятся) занимается ближе к концу разработки.
Вдобавок так можно избежать необходимости переписывать что-то из-за органических изменений игры ближе к концу процесса её создания.
Последняя игра Уэды (The Last Guardian) вышла в конце 2016 года на PS4. Последняя игра Миядзаки (Sekiro) — несколько недель назад, 22 марта, на PS4, Xbox One и РС.
Хидэтака Миядзаки, автор Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice
Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Миядзаки сообщил, что в будущем хотел бы сделать традиционную сюжетную игру, где история преобладает над геймплеем, назвав в качестве примера последний хит Rockstar — Red Dead Redemption 2.
Оба японских разработчика отметили, что для них именно геймплей — «душа произведения». По словам Миядзаки, в его играх мифология и сами уровни влияют на историю, поэтому написанием сюжета он занимается позже, внедряя его в проект более естественным образом.
Подобного мышления придерживается и Уэда, который всегда держит в голове общую историю своего нового произведения, а деталями и диалогами (если они вообще понадобятся) занимается ближе к концу разработки.
Вдобавок так можно избежать необходимости переписывать что-то из-за органических изменений игры ближе к концу процесса её создания.
Последняя игра Уэды (The Last Guardian) вышла в конце 2016 года на PS4. Последняя игра Миядзаки (Sekiro) — несколько недель назад, 22 марта, на PS4, Xbox One и РС.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!