System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка
System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка

голосов: 31
Автор: Джо
Дата: 17 июля 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: Коллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock
Коллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock, опубликовал отчет по разработке проекта за июль, который включает в себя новую информацию о прогрессе производства и свежие скриншоты.
Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.
На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое.
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.
На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое.
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!