Геймплей превыше технологий — руководитель id Software о Rage 2 и будущем студии
Геймплей превыше технологий — руководитель id Software о Rage 2 и будущем студии

голосов: 30
Автор: Джо
Дата: 10 июля 2018 Категория: Новости
Описание: Редактору портала Gamesindustry.biz Брендану Синклэру удалось пообщаться с руководителем id Software Тимом Уиллитсом
Редактору портала Gamesindustry.biz Брендану Синклэру удалось пообщаться с руководителем id Software Тимом Уиллитсом о будущем его студии и необычном анонсе Rage 2, который удивил многих своей непринуждённостью.
В мае канадский магазин Walmart опубликовал на своём сайте большой список неанонсированных игр, где одним из самых неожиданных пунктов оказалось продолжение постапокалиптического шутера Rage — до этого об игре не было даже слухов. Вскоре социальные сети Bethesda начали обыгрывать утечку и вскоре анонсировали сиквел.
Многие посчитали, что всё случившееся, включая утечку, — часть маркетинговой кампании. Но это не так — ошибка со стороны Walmart только подстегнула Bethesda скорректировать свои планы и начать раньше времени. Впрочем, Rage 2 изначально собирались представить до начала Е3 2018, чтобы избежать конкуренции с «55-тонной гориллой» — Fallout 76.
"Именно поэтому мы позиционируем Rage 2 как проект в сеттинге постпостапокалипсиса. Мы старались перешагнуть 50 оттенков коричневого оригинальной Rage и Mad Max от Avalanche. Это касается и истории, и мира игры. Мы делаем игру более красочной, а также добавляем миру и его жителям больше личностных черт. То же касается и маркетинга". - Тим Уиллитс
Поэтому создатели Rage 2 пытаются выделиться на фоне других проектов в одном жанре или схожем сеттинге. Для этого они создают нарочито экстравагантное оружие и существ, которые при этом могут найти место в гипотетическом будущем реального мира.
Другим важным пунктом для Rage 2 стало веселье — это видно как по рекламным материалам, так и по роликам игрового процесса. Для Уиллитса шутер стал воплощением «потехи с чрезмерным насилием». Ему важно сделать в первую очередь увлекательную игру, которая приносит одно удовольствие.
Руководитель id Software во время интервью несколько раз так или иначе возвращался к теме «веселья». Это вшито в ДНК студии, подчёркивает он, а Rage 2 должна с уверенностью продолжать следовать кредо компании, как и другие крупные бренды организации: DOOM, Quake и Wolfenstein.
"Основой проектов нашей стадии стало боевое фэнтези, где главный герой — игрок. Вы всегда хороший парень, в арсенале которого экстравагантное, жестокое и ситуационное оружие, а бои всегда напряжённые. Мы погружаем вас в игру.
Я знаю, что многие смеются, когда я говорю о погружении игрока, но это так. Шутеры от первого лица захватывают больше всего". - Тим Уиллитс
Однако давние поклонники творчества id Software могут заметить сменившийся фокус любимой студии. После ухода Джона Кармака в 2013 году компания отодвинула технические достижения на задний план, сосредоточившись на других особенностях своего продукта.
Это особенно заметно сейчас: оригинальную Rage продвигали благодаря инновационной (и спорной) технологии мегатекстур, а авторы Rage 2 уделяют внимание иным аспектам проекта.
"Мегатекстуры были увлекательной технологией, которая, правда, никоим образом не влияла на игровой процесс. Однако с технической точки зрения это приводило к тому, что Rage была поделена на определённые части: этот уровень для исследования, этот — для экшена, а этот — для вождения.
Они были разобщены. Сейчас на стороннем движке Apex нам удалось создать по-настоящему открытый мир без лишних загрузок, внедрив в него экшен в стиле id". - Тим Уиллитс
Мантрой id Software теперь стала концентрация на дизайне и общих впечатлениях игрока. Да, в разработке всё ещё активно используются «офигенные» технологии, однако в маркетинге они почти бесполезны.
Пользователям интереснее узнать о самой игре и её возможностях, а не о том, на чём она работает или на что способен её движок.
"Вы видели DOOM. И мы сейчас работаем над кое-чем крутым, что мы ещё не показывали. И да, мы продолжаем сотрудничать с нашими «железными» партнёрами. Но в данный момент для нас самое важное — сделать увлекательную игру". - Тим Уиллитс
Сейчас id Software работает над двумя играми: помогает в разработке Rage 2 и трудится над DOOM: Eternal, мировая премьера которой состоится 10 августа в рамках QuakeCon.
В мае канадский магазин Walmart опубликовал на своём сайте большой список неанонсированных игр, где одним из самых неожиданных пунктов оказалось продолжение постапокалиптического шутера Rage — до этого об игре не было даже слухов. Вскоре социальные сети Bethesda начали обыгрывать утечку и вскоре анонсировали сиквел.
Многие посчитали, что всё случившееся, включая утечку, — часть маркетинговой кампании. Но это не так — ошибка со стороны Walmart только подстегнула Bethesda скорректировать свои планы и начать раньше времени. Впрочем, Rage 2 изначально собирались представить до начала Е3 2018, чтобы избежать конкуренции с «55-тонной гориллой» — Fallout 76.
"Именно поэтому мы позиционируем Rage 2 как проект в сеттинге постпостапокалипсиса. Мы старались перешагнуть 50 оттенков коричневого оригинальной Rage и Mad Max от Avalanche. Это касается и истории, и мира игры. Мы делаем игру более красочной, а также добавляем миру и его жителям больше личностных черт. То же касается и маркетинга". - Тим Уиллитс
Поэтому создатели Rage 2 пытаются выделиться на фоне других проектов в одном жанре или схожем сеттинге. Для этого они создают нарочито экстравагантное оружие и существ, которые при этом могут найти место в гипотетическом будущем реального мира.
Другим важным пунктом для Rage 2 стало веселье — это видно как по рекламным материалам, так и по роликам игрового процесса. Для Уиллитса шутер стал воплощением «потехи с чрезмерным насилием». Ему важно сделать в первую очередь увлекательную игру, которая приносит одно удовольствие.
Руководитель id Software во время интервью несколько раз так или иначе возвращался к теме «веселья». Это вшито в ДНК студии, подчёркивает он, а Rage 2 должна с уверенностью продолжать следовать кредо компании, как и другие крупные бренды организации: DOOM, Quake и Wolfenstein.
"Основой проектов нашей стадии стало боевое фэнтези, где главный герой — игрок. Вы всегда хороший парень, в арсенале которого экстравагантное, жестокое и ситуационное оружие, а бои всегда напряжённые. Мы погружаем вас в игру.
Я знаю, что многие смеются, когда я говорю о погружении игрока, но это так. Шутеры от первого лица захватывают больше всего". - Тим Уиллитс
Однако давние поклонники творчества id Software могут заметить сменившийся фокус любимой студии. После ухода Джона Кармака в 2013 году компания отодвинула технические достижения на задний план, сосредоточившись на других особенностях своего продукта.
Это особенно заметно сейчас: оригинальную Rage продвигали благодаря инновационной (и спорной) технологии мегатекстур, а авторы Rage 2 уделяют внимание иным аспектам проекта.
"Мегатекстуры были увлекательной технологией, которая, правда, никоим образом не влияла на игровой процесс. Однако с технической точки зрения это приводило к тому, что Rage была поделена на определённые части: этот уровень для исследования, этот — для экшена, а этот — для вождения.
Они были разобщены. Сейчас на стороннем движке Apex нам удалось создать по-настоящему открытый мир без лишних загрузок, внедрив в него экшен в стиле id". - Тим Уиллитс
Мантрой id Software теперь стала концентрация на дизайне и общих впечатлениях игрока. Да, в разработке всё ещё активно используются «офигенные» технологии, однако в маркетинге они почти бесполезны.
Пользователям интереснее узнать о самой игре и её возможностях, а не о том, на чём она работает или на что способен её движок.
"Вы видели DOOM. И мы сейчас работаем над кое-чем крутым, что мы ещё не показывали. И да, мы продолжаем сотрудничать с нашими «железными» партнёрами. Но в данный момент для нас самое важное — сделать увлекательную игру". - Тим Уиллитс
Сейчас id Software работает над двумя играми: помогает в разработке Rage 2 и трудится над DOOM: Eternal, мировая премьера которой состоится 10 августа в рамках QuakeCon.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!