Выбор игрока в Dying Light 2 влияет даже на зомби — и другие подробности о проекте
Выбор игрока в Dying Light 2 влияет даже на зомби — и другие подробности о проекте

голосов: 12
Автор: Джо
Дата: 25 июня 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: Сотрудникам портала Wccftech удалось не только побывать на закрытом показе Dying Light 2 во время Е3 2018
Сотрудникам портала Wccftech удалось не только побывать на закрытом показе Dying Light 2 во время Е3 2018, но и взять интервью у ведущего дизайнера проекта Тимона Смекталы.
В Dying Light 2 почти всё зависит от решений игрока — взаимоотношения группировок, доступные ресурсы в последнем городе на планете, его внешний вид и даже общее качество жизни обитателей. Как сообщает Смектала, сделанный выбор хоть и косвенно, но повлияет и на заражённых.
В качестве примера дизайнер рассказал о следующей ситуации: если заставить Миротворцев перебраться в наполненный зомби район, они начнут очищать тёмные уголки локации от заражённых, которым предстоит перебраться в другую часть города. Возможно, там уже живут другие люди, и они поссорятся с Миротворцами, которые подвергли их опасности. А могут выместить свою злобу ещё и на игроке, сотрудничающем с группировкой.
По сюжету пользователю предстоит взять под контроль обычного выжившего, который пришёл в последний город Земли за некой важной вещью, способной изменить ход истории. По пути ему встретятся совершенно разные люди — с каждым из них у героя выстраиваются уникальные отношения.
В Dying Light 2 можно зарабатывать деньги, которые принимают на чёрном рынке. Там доступны различные «препараты» (дающие персонажу необыкновенные умения), особо смертоносное оружие и чертежи, с помощью которых можно модифицировать экипировку. В общем-то, это традиционная игровая валюта.
При этом герой, по крайней мере в начале истории, не собирается заниматься строительством собственной берлоги, поэтому тратить полученные средства на обустройство личной штаб-квартиры не выйдет. Однако он сможет посещать убежища и базы союзников и оставаться там.
Другим важным аспектом Dying Light 2 по-прежнему будет акробатика. По сравнению с первой частью, игрок сможет изучить вдвое больше новых движений. Вместе с этим разработчики решили усложнить этот аспект игрового процесса, представив особо опасные зоны для паркура: они назвали их «акробатическими головоломками».
"Уровень, который мы показали журналистам, даже нельзя назвать по-настоящему сложным. В мире игры найдётся место более масштабным и комплексным акробатическим локациям. Некоторые из них не позволят игрокам совершить ни единой ошибки". - Тимон Смектала
По словам Смекталы, больше всего эти испытания напоминают подземелья из The Legend of Zelda — в каждом игрока ждут разные преграды. При выполнении некоторых подобных активностей игрок будет сталкиваться с заражёнными.
Допустим, перед персонажем большая локация со спящими зомби. Если быстро проскочить между ними, они даже не заметят присутствия живого человека. Но что-то может пойти не так — скажем, герой заденет какую-то часть окружения и та громко упадёт. Тогда зомби пробудятся и ринутся в погоню.
Dying Light 2 будет поддерживать PS4 Pro и Xbox One X, но разработчиков в первую очередь волнует не повышенное разрешение, а плавность передвижения, поэтому они сосредоточены на оптимизации боевика для работы при 60 кадрах в секунду. Дизайнер, правда, не исключает, что у Techland получится достигнуть такой кадровой частоты даже в 4К-разрешении.
Выход зомби-экшена состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.
В Dying Light 2 почти всё зависит от решений игрока — взаимоотношения группировок, доступные ресурсы в последнем городе на планете, его внешний вид и даже общее качество жизни обитателей. Как сообщает Смектала, сделанный выбор хоть и косвенно, но повлияет и на заражённых.
В качестве примера дизайнер рассказал о следующей ситуации: если заставить Миротворцев перебраться в наполненный зомби район, они начнут очищать тёмные уголки локации от заражённых, которым предстоит перебраться в другую часть города. Возможно, там уже живут другие люди, и они поссорятся с Миротворцами, которые подвергли их опасности. А могут выместить свою злобу ещё и на игроке, сотрудничающем с группировкой.
По сюжету пользователю предстоит взять под контроль обычного выжившего, который пришёл в последний город Земли за некой важной вещью, способной изменить ход истории. По пути ему встретятся совершенно разные люди — с каждым из них у героя выстраиваются уникальные отношения.
В Dying Light 2 можно зарабатывать деньги, которые принимают на чёрном рынке. Там доступны различные «препараты» (дающие персонажу необыкновенные умения), особо смертоносное оружие и чертежи, с помощью которых можно модифицировать экипировку. В общем-то, это традиционная игровая валюта.
При этом герой, по крайней мере в начале истории, не собирается заниматься строительством собственной берлоги, поэтому тратить полученные средства на обустройство личной штаб-квартиры не выйдет. Однако он сможет посещать убежища и базы союзников и оставаться там.
Другим важным аспектом Dying Light 2 по-прежнему будет акробатика. По сравнению с первой частью, игрок сможет изучить вдвое больше новых движений. Вместе с этим разработчики решили усложнить этот аспект игрового процесса, представив особо опасные зоны для паркура: они назвали их «акробатическими головоломками».
"Уровень, который мы показали журналистам, даже нельзя назвать по-настоящему сложным. В мире игры найдётся место более масштабным и комплексным акробатическим локациям. Некоторые из них не позволят игрокам совершить ни единой ошибки". - Тимон Смектала
По словам Смекталы, больше всего эти испытания напоминают подземелья из The Legend of Zelda — в каждом игрока ждут разные преграды. При выполнении некоторых подобных активностей игрок будет сталкиваться с заражёнными.
Допустим, перед персонажем большая локация со спящими зомби. Если быстро проскочить между ними, они даже не заметят присутствия живого человека. Но что-то может пойти не так — скажем, герой заденет какую-то часть окружения и та громко упадёт. Тогда зомби пробудятся и ринутся в погоню.
Dying Light 2 будет поддерживать PS4 Pro и Xbox One X, но разработчиков в первую очередь волнует не повышенное разрешение, а плавность передвижения, поэтому они сосредоточены на оптимизации боевика для работы при 60 кадрах в секунду. Дизайнер, правда, не исключает, что у Techland получится достигнуть такой кадровой частоты даже в 4К-разрешении.
Выход зомби-экшена состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!