Remedy о сходстве Quantum Break и Control и реализации повествования в игре
Remedy о сходстве Quantum Break и Control и реализации повествования в игре

голосов: 5
Автор: Джо
Дата: 23 июня 2018 Категория: Новости, PS4
Описание: Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake)
Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake) Томас Пуха (Thomas Puha) прокомментировал сходство анонсированного недавно боевика Control с предыдущим проектом студии (Quantum Break).
«В игре используется тот же движок, её делают те же люди. Закономерно, что между играми будет некоторое сходство, но они очень и очень разные. Quantum Break был очень линейным, а в Control более открытая структура. Эта игра более мрачная. Подход к арт-дизайну кардинально отличается от Quantum Break. Да, обе игры от третьего лица, да в них есть сверхъестественные способности и умения, но я вас уверяю в том, что они очень разные», - сказал Томас Пуха.
Представитель Remedy отметил, что в Control авторы используют «совершенно другой» подход к реализации повествования. Если в Quantum Break ваши действия влияли на некоторые моменты телесериала, то в этот раз авторы делают акцент на механике. При этом они «рассказывают о том, что происходит вокруг вас, множеством разных способов».
В демонстрации Control на Е3 2018 за закрытыми дверями авторы показали, что используют ранее записанные кадры с живыми актёрами, но не собираются часто прерывать игровой процесс. Разработчики предложат «много трюков», связанных с повествовательной частью, но во главу угла поставлена механика.
Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
«В игре используется тот же движок, её делают те же люди. Закономерно, что между играми будет некоторое сходство, но они очень и очень разные. Quantum Break был очень линейным, а в Control более открытая структура. Эта игра более мрачная. Подход к арт-дизайну кардинально отличается от Quantum Break. Да, обе игры от третьего лица, да в них есть сверхъестественные способности и умения, но я вас уверяю в том, что они очень разные», - сказал Томас Пуха.
Представитель Remedy отметил, что в Control авторы используют «совершенно другой» подход к реализации повествования. Если в Quantum Break ваши действия влияли на некоторые моменты телесериала, то в этот раз авторы делают акцент на механике. При этом они «рассказывают о том, что происходит вокруг вас, множеством разных способов».
В демонстрации Control на Е3 2018 за закрытыми дверями авторы показали, что используют ранее записанные кадры с живыми актёрами, но не собираются часто прерывать игровой процесс. Разработчики предложат «много трюков», связанных с повествовательной частью, но во главу угла поставлена механика.
Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!