Один из создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls основал новую студию
Один из создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls основал новую студию

голосов: 17
Автор: Джо
Дата: 09 ноября 2017 Категория: Новости
Описание: В Лондоне открылась новая студия под названием Interior Night, основанная бывшими сотрудниками Quantic Dream
В Лондоне открылась новая студия под названием Interior Night, основанная бывшими сотрудниками Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) и работниками подразделений Sony. Пока в студии трудится «всего несколько человек», в том числе творческий директор Каролин Маршал (Caroline Marchal), которая была ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls и проработала в Quantic Dream около 11 лет. В течение года штат сотрудников планируется увеличить до 20 человек.
Interior Night будет специализироваться на «инновационных и доступных повествовательных играх», которые, по словам Маршал, понравятся «людям, кто любит сериалы вроде «Во все тяжкие» и «Фарго», но при этом не обязательно является увлечённым игроком».
«Мы думаем, что за счёт упрощённой механики сможем привлечь к нашим играм аудиторию телесериалов. В играх будет простое взаимодействие с окружением, и они будут очень доступны. Акцент будет сделан на истории и проработке персонажей», - отметила Маршал.
По её словам, у многих людей есть РС или консоль, но не все члены их семей являются игроками. Многие используют консоли для сервисов Netflix или Amazon. Также Interior Night заинтересована в мобильных устройствах, но это лишь планы на будущее.
«Я хотела изучить что-то новее в жанре повествовательных игр. Я хотела поработать над небольшими проектами с менее продолжительным сроком разработки. Разработка ААА-игр – процесс замечательный, но изматывающий», - сказала Каролин Маршал.
Interior Night будет специализироваться на «инновационных и доступных повествовательных играх», которые, по словам Маршал, понравятся «людям, кто любит сериалы вроде «Во все тяжкие» и «Фарго», но при этом не обязательно является увлечённым игроком».
«Мы думаем, что за счёт упрощённой механики сможем привлечь к нашим играм аудиторию телесериалов. В играх будет простое взаимодействие с окружением, и они будут очень доступны. Акцент будет сделан на истории и проработке персонажей», - отметила Маршал.
По её словам, у многих людей есть РС или консоль, но не все члены их семей являются игроками. Многие используют консоли для сервисов Netflix или Amazon. Также Interior Night заинтересована в мобильных устройствах, но это лишь планы на будущее.
«Я хотела изучить что-то новее в жанре повествовательных игр. Я хотела поработать над небольшими проектами с менее продолжительным сроком разработки. Разработка ААА-игр – процесс замечательный, но изматывающий», - сказала Каролин Маршал.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!