PlayStation-News » Новости » Студию Slant Six убила не Operation Raccoon City, а Star Wars: Battlefront 3

Студию Slant Six убила не Operation Raccoon City, а Star Wars: Battlefront 3

Студию Slant Six убила не Operation Raccoon City, а Star Wars: Battlefront 3

Студию Slant Six убила не Operation Raccoon City, а Star Wars: Battlefront 3
голосов: 6
Автор: Джо
Дата: 04 августа 2017   Категория: Новости
Описание: Игра Resident Evil: Operation Raccoon City вышла в 2012 году и получила не слишком хвалебные отзывы.

Игра Resident Evil: Operation Raccoon City вышла в 2012 году и получила не слишком хвалебные отзывы. А некоторое время спустя в студии начались сокращения, поскольку разработчики не могли заключить контракт ни на один крупный проект. Slant Six выпустила пару мобильных игр, но положение это не спасло: в июне 2013 года студия закрылась.

Но лишь теперь бывший директор Resident Evil: Raccoon City Энди Сантос объяснил, почему так произошло. И вина за закрытие студии лежит не на критиках и не на неудавшейся Operation Raccoon City, а на так и не вышедшей Star Wars: Battlefront 3.

На релизный диск Resident Evil: Operation Raccoon City каким-то образом попали рабочие материалы Battlefront 3, хотя предполагалось, что процесс разработки будет храниться в тайне. Под условным названием Star Wars: Battlefront 3, как оказалось, таилось не продолжение, а совершенно новая игра. Увы, после утечки игру отдали студии Spark Unlimited, а в конечном итоге права перекочевали к DICE.
Финальный же удар по студии нанесла Capcom, отказавшаяся от дальнейшего сотрудничества. Работу над следующей частью Resident Evil студии Slant Six не доверили.

"Operation Raccoon City получила несколько ужасных оценок, но в Японии была на первом месте по продажам. После создания этой игры наш второй проект был отменен из-за того, что на диске оказались материалы по Star Wars. Я сам узнал об этом из новостей, пошел на работу и к концу дня услышал, что наша следующая игра не будет сделана с Capcom.
Мы пытались получить другие заказы, но, увы, ничего не вышло, и в конечном итоге это привело к закрытию Slant Six. Наверное, игровая индустрия — единственная отрасль, в которой можно завоевать чарты, а после этого начать с увольнений и закончить закрытием компании!" - Энди Сантос

На момент окончания работы над Operation Raccoon City в студии Slant Six трудилось 130 человек. Все они лишились работы из-за одной-единственной ошибки.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.