PlayStation-News » Новости » Выходец из Bioware объяснил плохую анимацию новой Mass Effect

Выходец из Bioware объяснил плохую анимацию новой Mass Effect

Выходец из Bioware объяснил плохую анимацию новой Mass Effect

Выходец из Bioware объяснил плохую анимацию новой Mass Effect
голосов: 14
Автор: Джо
Дата: 25 марта 2017   Категория: Новости, PS4
Описание: Аниматор Джонатан Купер, работавший над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, объяснил, почему лицевая анимация в Mass Effect: Andromeda получилась такой плохой.

Аниматор Джонатан Купер, работавший над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, объяснил, почему лицевая анимация в Mass Effect: Andromeda получилась такой плохой. По его словам, многие сцены в играх создаются разработчиками в специальных редакторах, которые автоматически подбирают анимацию под звучащую речь. При этом, разным сценам уделяют разное количество времени, а лучше всего прорабатывают сюжетные ролики, где анимацию корректируют вручную. Из-за этого в других сценах герои могут вести себя странно и неестественно, и чем больше в игре персонажей, тем сложнее сделать анимацию качественной.

Купер также вспомнил девушку-аниматора, которую несправедливо обвинили в проблемах игры. «Преследовать отдельных членов команды не просто подло. Это демонстрирует истинную природу тех, кто участвует в травле, — заявил Джонатан. — Если игра успешна, мы хвалим за это всю команду, так что и в провале нельзя винить одного сотрудника».

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.