В 2016 году игровая индустрия заработала $91 миллиард
В 2016 году игровая индустрия заработала $91 миллиард
голосов: 6
Автор: Джо
Дата: 24 декабря 2016 Категория: Новости
Описание: За 2016 год по всему миру игры заработали $91 миллиард, о чем сообщила рыночная аналитическая фирма SuperData в своем ежегодном отчете.
За 2016 год по всему миру игры заработали $91 миллиард, о чем сообщила рыночная аналитическая фирма SuperData в своем ежегодном отчете. Эта цифра на 18% выше прошлогодних результатов, составивших $74 миллиардв
По данным компании, самым доходным оказался мобильный сегмент, который принес $40.6 миллиардов. На втором месте идут PC-игры — $35.8 миллиардов с учетом F2P, социальных и прочих продуктов. Консольный рынок заработал "всего" $6.6 миллиардов — и это только на цифровых продажах. Киберспорт принес лишь $900 миллионов за весь год, тогда как рынок игровых видео собрал $4.4 миллиарда, а VR-ажиотаж принес $2.7 миллиарда.
Все рынки были примерно на прогнозируемом уровне, но особенно отличился VR-сегмент, напомнивший о том, что он пока очень далеко от мейнстрима. Особенно с учетом высоких цен на VR-девайсы и в целом очень крутую кривую входа в подобный гейминг. SuperData отмечает, что по их прогнозам Sony и HTC будут лидировать на VR-рынке в 2017 году.
Несмотря на то, что киберспорт заработал меньше всех, доходы сегмента выросли на 19%, заставив издателей, рекламодателей и ТВ-компании начать развитие сегмента. SD ожидает отличный рост сегмента в 2017 году, когда Activision, Riot Games и EA Games будут изучать возможность продажи прав на вещание киберспорта.
По данным компании, самым доходным оказался мобильный сегмент, который принес $40.6 миллиардов. На втором месте идут PC-игры — $35.8 миллиардов с учетом F2P, социальных и прочих продуктов. Консольный рынок заработал "всего" $6.6 миллиардов — и это только на цифровых продажах. Киберспорт принес лишь $900 миллионов за весь год, тогда как рынок игровых видео собрал $4.4 миллиарда, а VR-ажиотаж принес $2.7 миллиарда.
Все рынки были примерно на прогнозируемом уровне, но особенно отличился VR-сегмент, напомнивший о том, что он пока очень далеко от мейнстрима. Особенно с учетом высоких цен на VR-девайсы и в целом очень крутую кривую входа в подобный гейминг. SuperData отмечает, что по их прогнозам Sony и HTC будут лидировать на VR-рынке в 2017 году.
Несмотря на то, что киберспорт заработал меньше всех, доходы сегмента выросли на 19%, заставив издателей, рекламодателей и ТВ-компании начать развитие сегмента. SD ожидает отличный рост сегмента в 2017 году, когда Activision, Riot Games и EA Games будут изучать возможность продажи прав на вещание киберспорта.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!