Графика в Death Stranding будет фотореалистичной
Графика в Death Stranding будет фотореалистичной

голосов: 6
Автор: Джо
Дата: 10 декабря 2016 Категория: Новости, PS4
Описание: Мероприятие PlayStation Expirience, прошедшее на прошлой неделе, открыло нам кучу подробностей о новой игре Хидео Кодзимы.
Мероприятие PlayStation Expirience, прошедшее на прошлой неделе, открыло нам кучу подробностей о новой игре Хидео Кодзимы. Мы увидели новый трейлер Death Stranding, фотографии с сессии 3D-сканирования и демонстрацию движка Decima, на котором разрабатывается игра. Но тем не менее новая информация продолжает поступать.
В интервью изданию Red Bull, опубликованном сегодня, Кодзима рассказал о партнерстве с Гильермо Дель Торо.
Вместе мы работали над другим проектом и расстроились, когда все закончилось. Я спросил его, хочет ли он присоединиться снова и он согласился. Теперь мы тесно сотрудничаем и вместе развиваем его персонажа, у нас куча идей. Также мы работаем и с Мадсом Миккельсеном, который играет главного злодея в Death Stranding.
Кодзима подтвердил, что видеоролик, показанный на PSX, это рендер с PS4 Pro. Движок Decima, на котором создается игра, также используется в Horizon: Zero Dawn, но там его возможности используются совсем по-другому. В Death Stranding с ним работают для создания фотореалистичной графики, и когда игра выйдет, то будет выглядеть намного лучше, чем на роликах, что нам показали.
Decima — потрясающий движок. В Horizon: Zero Dawn замечательный арт-дизайн, но мы нацелены на создание фотореалистичной графики. Я большой поклонник освещения на основе физической модели и мы создали одну штуку, похожу на конференц-зал, назвали ее Glass Room. Там мы проверяем точность освещения на каждом отдельном объекте, будь то танк или кукла.
Ну и в конце маэстро все же отказался назвать какие либо детали сюжета, но подтвердил, что основные моменты истории уже есть.
Ожидать выхода Death Stranding на PS4 стоит не раньше 2018-2019 годов. На PC, она, вероятно, появится еще позже.
В интервью изданию Red Bull, опубликованном сегодня, Кодзима рассказал о партнерстве с Гильермо Дель Торо.
Вместе мы работали над другим проектом и расстроились, когда все закончилось. Я спросил его, хочет ли он присоединиться снова и он согласился. Теперь мы тесно сотрудничаем и вместе развиваем его персонажа, у нас куча идей. Также мы работаем и с Мадсом Миккельсеном, который играет главного злодея в Death Stranding.
Кодзима подтвердил, что видеоролик, показанный на PSX, это рендер с PS4 Pro. Движок Decima, на котором создается игра, также используется в Horizon: Zero Dawn, но там его возможности используются совсем по-другому. В Death Stranding с ним работают для создания фотореалистичной графики, и когда игра выйдет, то будет выглядеть намного лучше, чем на роликах, что нам показали.
Decima — потрясающий движок. В Horizon: Zero Dawn замечательный арт-дизайн, но мы нацелены на создание фотореалистичной графики. Я большой поклонник освещения на основе физической модели и мы создали одну штуку, похожу на конференц-зал, назвали ее Glass Room. Там мы проверяем точность освещения на каждом отдельном объекте, будь то танк или кукла.
Ну и в конце маэстро все же отказался назвать какие либо детали сюжета, но подтвердил, что основные моменты истории уже есть.
Ожидать выхода Death Stranding на PS4 стоит не раньше 2018-2019 годов. На PC, она, вероятно, появится еще позже.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!