Консоли PlayStation обогнали по продажам Xbox в «черную пятницу»
Консоли PlayStation обогнали по продажам Xbox в «черную пятницу»
голосов: 11
Автор: Джо
Дата: 02 декабря 2015 Категория: Новости
Описание: На прошлой неделе в США прошли День благодарения и «черная пятница».
На прошлой неделе в США прошли День благодарения и «черная пятница». В четверг американцы ели индейку, а в пятницу скупали со скидками все, до чего могли дотянуться.
Как сообщает блог Infoscout, в этом году во время «черной пятницы» PlayStation отобрала 7% рынка консолей у Xbox. InfoScout следит за покупками 300 000 американцев через три мобильных приложения (Shoparoo, Receipt Hog и Receipt Lottery), которыми покупатели пользуются для фотографирования кассовых чеков.
Данные пользователей, совершивших покупки в октябре, сравнили с данными пользователей, купивших игру, консоль или аксессуар за время официального действия скидок по случаю «черной пятницы». Покупателей разделили на две возрастных группы — от 18 до 35 лет (в США их обозначают чудовищным словом millennials или «тысячелетники») и от 36 до 55 лет. Результаты анализа покупок пользователей в реальном времени сравнили с данными по последним 250 000 кассовых чеков из приложений.
Среди «тысячелетников» в обычные дни продажи консоли Microsoft составляют 39% — но в «черную пятницу» они составили только 32%. Консоли PlayStation в обычные дни отвечают за 40% покупок — в пятницу цифра возросла да 48%. Продажи Nintendo упали на 1%.
Среди покупателей в возрасте 36-55 лет в пятницу возросли продажи и Xbox, и PlayStation — до 37% с 35% и 33% c 30% соответственно. Это произошло за счет консолей Nintendo, упавших с 34% до 30%.
Как сообщает блог Infoscout, в этом году во время «черной пятницы» PlayStation отобрала 7% рынка консолей у Xbox. InfoScout следит за покупками 300 000 американцев через три мобильных приложения (Shoparoo, Receipt Hog и Receipt Lottery), которыми покупатели пользуются для фотографирования кассовых чеков.
Данные пользователей, совершивших покупки в октябре, сравнили с данными пользователей, купивших игру, консоль или аксессуар за время официального действия скидок по случаю «черной пятницы». Покупателей разделили на две возрастных группы — от 18 до 35 лет (в США их обозначают чудовищным словом millennials или «тысячелетники») и от 36 до 55 лет. Результаты анализа покупок пользователей в реальном времени сравнили с данными по последним 250 000 кассовых чеков из приложений.
Среди «тысячелетников» в обычные дни продажи консоли Microsoft составляют 39% — но в «черную пятницу» они составили только 32%. Консоли PlayStation в обычные дни отвечают за 40% покупок — в пятницу цифра возросла да 48%. Продажи Nintendo упали на 1%.
Среди покупателей в возрасте 36-55 лет в пятницу возросли продажи и Xbox, и PlayStation — до 37% с 35% и 33% c 30% соответственно. Это произошло за счет консолей Nintendo, упавших с 34% до 30%.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!