Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр
Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр

голосов: 17
Автор: Джо
Дата: 05 октября 2015 Категория: Новости
Описание: Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok
Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok, который использовался и продолжает использоваться в создании огромного количества AAA-игр всех известных издателей. Об этом говорится на официальном сайте. Сумма сделки не разглашается.
Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.
Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!