PlayStation-News » Новости » Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny

Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny

Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny

Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny
голосов: 35
Автор: Джо
Дата: 27 июня 2015   Категория: Новости, PS4
Описание: Польская студия Techland подшутила над акцией в Destiny, по условиям которой каждый, кто купит банку Red Bull и введет изображенный на ней промо-код

Польская студия Techland подшутила над акцией в Destiny, по условиям которой каждый, кто купит банку Red Bull и введет изображенный на ней промо-код, получит доступ к эксклюзивному квесту. Он появится в дополнении The Taken King, которое выйдет 15 сентября.

В Techland несколько поменяли правила акции — каждый, кто выпьет стакан воды и опубликует в твиттере изображение с ним, получит в игре Dying Light сувенирный стакан с водой и уникальную эмблему для оружия. Кроме того, если акция соберет определенное количество твитов (от 5 тысяч до 50 тысяч), то компания выпустит несколько бесплатных дополнений и увеличит количество получаемого опыта.

Метки материала: 
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.