Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny
Разработчики Dying Light подшутили над рекламной акцией в Destiny

голосов: 38
Автор: Джо
Дата: 27 июня 2015 Категория: Новости, PS4
Описание: Польская студия Techland подшутила над акцией в Destiny, по условиям которой каждый, кто купит банку Red Bull и введет изображенный на ней промо-код
Польская студия Techland подшутила над акцией в Destiny, по условиям которой каждый, кто купит банку Red Bull и введет изображенный на ней промо-код, получит доступ к эксклюзивному квесту. Он появится в дополнении The Taken King, которое выйдет 15 сентября.
В Techland несколько поменяли правила акции — каждый, кто выпьет стакан воды и опубликует в твиттере изображение с ним, получит в игре Dying Light сувенирный стакан с водой и уникальную эмблему для оружия. Кроме того, если акция соберет определенное количество твитов (от 5 тысяч до 50 тысяч), то компания выпустит несколько бесплатных дополнений и увеличит количество получаемого опыта.
В Techland несколько поменяли правила акции — каждый, кто выпьет стакан воды и опубликует в твиттере изображение с ним, получит в игре Dying Light сувенирный стакан с водой и уникальную эмблему для оружия. Кроме того, если акция соберет определенное количество твитов (от 5 тысяч до 50 тысяч), то компания выпустит несколько бесплатных дополнений и увеличит количество получаемого опыта.
Метки материала:
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Меню
Топ-6
Игры
Видео
Авторизация
gameplay, games, let's play, other, Playstation, Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, ps, PS Plus, PS Portable, PS Vita, ps2, ps3, ps4, PSN, psp, PSplus, PSV, review, trailer, аниме, архив, видео, видео обзор, где купить, где купить playstation, геймплей, детям, игры, календарь выхода игр, консоли, на русском, но, новости, обзор, обои, прохождение, разное, трейлер
Показать все теги
Показать все теги
Добавить комментарий!